Сегодня (16 июля 2017) зашла в этот магазин (г.Волгоград торговый центр на рабочей крестьянской) с хорошим настроением и готовностью совершить покупки, а вышла с полным разочарованием и раздражением от увиденного и услышанного. Короче, пришла я туда за платьем, нужен был короткий летний сарафан, мне начали пихать все подряд ( это к вопросу о компетенции продавцов) , причём подбирая мне платья , одна из них (более ,назовём это "старшая") употребляла слова типа " она не влезет в него" , хотя у меня "м-ка"... (Это вопрос об элементарном этикетке и чувстве такта), дальше хуже... Понравилось мне одно платье , не совсем то, которое мне нужно было , но оно понравилось и я готова была его купить, смущало лишь, то что оно немного топорщилость в груди ( но я уже прикинула , что можно отдать в ателье и сделать выточки) вообщем готова была его уже купить , как меня начали учить , что оно так и должно сидеть, что у меня просто грудь большая и поэтому оно спалзает назад нужно периодически поправлять и это просто особенности моей фигуры)) ну бред полнейший , как будто это моё первое платье и я не знаю как на мне должно сидеть платье ... Вообщем у меня было ощущение, что я нахожусь на базаре и обслуживает меня цыганка, 2-й продавец консультант пыталась как могла сгладить углы , но у меня напрочь отпало желание покупать.... Платья, кстати есть неплохие, цены вполне обычные, хотя сейчас сезонные распродажи и можно найти дешевле , хотя когда меня " обслуживали" мне говорили : " нувы видите какие цены? Сейчас такие не найдёте!" Найдём ! Купим и с радостью пойдём домой - вот , что я вам отвечу.
Вообщем если хотите себе испортить шопинг- это evona в торгушке в Волгограде, не знаю может мне просто не повезло, но я туда больше ни ногой! Вам , читатели , решать ходить туда или нет, а вам , руководство, что делать с такими горел сотрудникам, что- то мне подсказывает, что я не единственный недовольный клиент...