Республика Башкортостан
Уфа
Курс валют:
Доллар 100,7
Евро 105,9
Погода в Уфе:
Сейчас: 10,4°

ПАО МегаФон Ритейл

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,14
проголосовало 7
Адрес: 450105, Уфа, Максима Рыльского, 23
Телефон: +7 (347) 262-50-00 (интернет-магазин)
Электронная почта: eshop.ufa@megafon-retail.ru (по вопросам работы интернет-магазина, оформления, обработки и доставке заказов),about.ufa@megafon-retail.ru (по общим вопросам),warranty.ufa@megafon-retail.ru (по вопросам гарантийного обслуживания)
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты ПАО МегаФон Ритейл, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

ПАО МегаФон Ритейл занимается: предоставлением мобильной связи.

Компания ПАО МегаФон Ритейл находится в городе Уфе, по адресу: Максима Рыльского, 23.

Предложения и заявки направляйте на eshop.ufa@megafon-retail.ru (по вопросам работы интернет-магазина, оформления, обработки и доставке заказов),about.ufa@megafon-retail.ru (по общим вопросам),warranty.ufa@megafon-retail.ru (по вопросам гарантийного обслуживания) или звоните на +7 (347) 262-50-00 (интернет-магазин), сейчас в Уфе – 16:37, мы работаем еще 1 час 23 минуты, посетите наш официальный сайт bashkortostan.shop.megafon.ru.

Дата обновления информации: 12 февраля 2020 г. 11:09:36
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ПАО МегаФон Ритейл — 4
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Ильнур
Покупал телефон в магазине по адресу г.Уфа, 50-летие Октября 3В. Перед покупкой продавец заверил что по вопросам гарантии можно обращаться в любой из салонов Мегафон в т.ч. и в моем районе РБ. Телефон проработал пол года, когда отнес в салон Мегафон у себя в районе мне ответили что гарантийное обслуживание невозможно т.к. салон не относится к сети магазинов "Мегафон-Ритейл".Выходит что продовец-консультант не владея точной информацией обманул меня. Если бы я перед покупкой знал что по вопросам гарантии не смогу обратиться в салон "Мегафон" у себя в районе, то не стал бы покупать. Еще не понятно как дозвониться до представителей компании "Мегафон - Ритейл". В интернете в т.ч. и на оф. сайте указан номер 0500, при звонке на который операторы отвечают что не имеют отношения к данной компании.
Вопрос: как я могу дозвониться до представителей компании "Мегафон - Ритейл"?
Совет: Не покупайте телефоны в торговых точках этой компании!
Сергей
Это ужас какой-то. Кто бы рассказал - не поверил бы. Полтора месяца назад подключили в салоне Мегафон в ТСК Центральный тариф "Умные вещи" для смарт-часов ребенку. Сказали сим-карта должна активироваться в течение 3 дней, не активировалась. Звоним на 0500 - оформляют обращение, через неделю говорят идите в салон. В салоне меняют сим-карту. Проходит три дня опять не активируется. Опять обращение и все по-новой. Сегодня получили пятую сим-карту. Почему не могут все аннулировать и выдать другой номер не могут объяснить - надо ждать ответ на обращение. Ответ на обращение - или перезагрузите ваше оборудование или обратитесь в салон с паспортом или иным документом. Замкнутый круг. Иначе как издевательство над клиентами не могу оценить работу этой конторы.
любовь
26 мая купила карту памяти в салоне мегафон по адресу пр. октября ост.универмаг Уфа,через 2 дня карта не стала работать,пришла к ним они мне ее отформатировали,8 июня она опять перестала работать опять к ним ,они сказали что телефон не поддерживает эту карту на 16 ГБ ,я попросила вернуть деньги Они мне предложили новую карту,зачем мне карта если мой телефон ее не поддерживает ,т .к. не было на месте директора мне сказали ,чтобы пришла завтра,я пришла снова в салон ,директор Виктор сказал что закончилась гарантия Что он ничего делать не будет и что мне делать дальше ? хотя когда я покупала карту про гарантию мне ни кто ни чего не сказал, и почему они продают карты на телефон которые их не читают,они же специалисты,должны знать,если они не знают откуда мне,(пенсионерки) это знать, вот я осталась без карты и денег,полнейшее издевательство иначе не скажешь,дотянули когда кончится гарантия и отшили.не могу оценить их работу
любовь
Большое спасибо за быстрое решение моего вопроса.С уважением и благодарностью ваш абонент Любовь.
Похожие организации рядом
— 712 метров
Академика Королёва, 14а
— 854 метров