Москва и Московская область
Москва
Курс валют:
Доллар 91,74
Евро 98,08
Погода в Москве:
Сейчас: 13,28°

ПАО МегаФон Ритейл

Сотовая компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,31
проголосовало 7
Адрес: 115114, Москва, Кожевническая, 14 - 1, 2 этаж, БЦ Black and White
Метро: Павелецкая – 571 м , Павелецкая – 665 м
Телефон: +7 (495) 748-88-77
Электронная почта: info@megafon-retail.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты ПАО МегаФон Ритейл, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Сотовая компания ПАО МегаФон Ритейл занимается: предоставлением мобильной связи.

Компания ПАО МегаФон Ритейл находится в городе Москве, по адресу: Кожевническая, 14 - 1, 2 этаж, БЦ Black and White.

Предложения и заявки направляйте на info@megafon-retail.ru или звоните на +7 (495) 748-88-77, сейчас в Москве – 08:16, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 1 ноября 2019 г. 12:39:34
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ПАО МегаФон Ритейл — 7
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Анна
Добрый день! Приобрела айфон 6+ в 2016году.Продавцы сообщили,что акция проходит и вернут 3000 на счет мобильного телефона с покупки данного айфона. Ничего не вернули, когда обратилась с вопросом в офис через неделю после покупки, сказали, что оказывается акция закончилась, мы в нее не попали, хотя в чеке пробили акцию. Мне это не понятно, получается,что продавцы или не компетентны или вводят в заблуждение?Дальше,сломался телефон,стала неисправна камера и затем стал безконтрольно выключаться телефон, обратилась в офис, чек был утерян, с просьбой восстанвить чек, месяц разные смены перебрасывали меня на друг друга, говорили, что не знают, что чек не готов, приходите в другой раз и тд...Через месяц, когда я начала требовать настоятельно что-то предпринять, предложили самостоятельно в эпл обратиться, я им объяснила, что мне для этого нужен чек или за свой счет ремонтировать,но у меня гарантия, почему я должна за свой счет ремонтировать?Тем временем телефон уже месяц лежал сломанный...После всего этого сказали, приносите телефон, подпишите заявление и мы отправим.Я у них спросила на кого это все оформляться будет, сказали, что на меняя.Тогда я просила есть ли у них мои данные?Сказали,что нет и хорошо,что я им напомнила!!!Дала паспорт сняли копию...Сказали,что позвонят,Я спросила:Есть ли у них мой номер?Сказали,что нет...Оставила номер,вроде как записали.Принесла на следующий день телефон,отдала,мне взамен дали бумажку.По прошествию трех недель достала "бумажку",чтобы позвонить уточнить ка обстоят дела с ремонтом,отправили ли вообще эти "умные сотрудники" мой телефон в ремонт?Оказалось,что в заявлении нет ни моего номера,не указано, что камера не работает,так еще и написали,что у меня трещина на экране,хотя ее не было и в помине!!!!Как это все понимать???Телефона организации нет по ремонту?!Пытаюсь 2 часа в сам ОАО "Мегафон Ритейл" дозвониться,по нескольким телефонам,нигде никто трубку не берет!!!!!Что это за халатность??!!!
Александр викторович
Любовь шубина здравствуйте пишет вам покупатель Филимонов А.В.Я пенсионер приобрел у Вас телефон там была притензия не пользовался ни одного дня и принес опять в салон прямо скажу компания ваша работает отвратительно меня в салоне облаили и сказали ничего не получишь после чего я написал притензию но в салоне в вашем телефон приняли и сказали что симкарта не видит симкарту я в нем не разбираюсь.А сейчас вы пишите об отказе выплаты денежных средств за телефон но меня тоже поймите после ремонта он мне не нужен я платил за новый.И вы мне не докажите какой там недостаток существенный или нет.А потом согласно закона срок проведения проверки и ремонта не должен превышать 20 дней т.естьпо 18.012017г.сдан был 30.12 .2016 г.Так что давайте искать правильное решение я всетаки уже на пенсии давно.а темболее я купил уже другой телефон и пользуюсь им с 31.12.2016 7 раз был у вас в салоне.т.89290480311
ДОРОНИНА ИРИНА
05.01.2017 купила в салоне Мегафон находящийся по адресу г сасово южный 24а телефон ,06. 01 .2017 обнаружила что динамик хрипит ,микрофон меня не слышит ,07.01 .2017 сдала телефон на диагностику ,диагностика не чего не нашла ,пока телефон находился на диагностике в замен другой аппарат не был мне предоставлен ,02.02.2017 сдала телефон в ремонт ,также другой телефон на время ремонта не был предоставлен ,28.02.2017 телефон пришёл с ремонта дефект не исправлен ,хотя в акте написано что дефект устранен .отказываюсь сдавать снова в ремонт прошу вернуть деньги .тк больше в этом салоне покупать не чего не хочу !или буду подавать в суд !!!!!!!!!!!мой номер телефона 89209642989
Ольга
Я перевела деньги через Ваш банкомат в 12.00 мс.вр. До сих пор они не дошли до адресата. В вашей справочной посылают далеко... Вы считаете - это у вас нормальная работа?
Ольга
Здравствуйте, еще раз. Я уже Вам писала про деньги, которые не поступили на счет, а отправляла я их через Ваш терминал на Новоясеневском пр-те, д.1. Если завтра Вы проигнорируете мой запрос - я позвоню на горячую линию в Мэрию - они быстро с Вами разберутся.
олег
обратился с обращением в ритейл по-поводу купленного телефона с браком,после ремонта брак не устранен,еще и пришел с повреждением фиксатора sd-слота.Пришел ответ,что это я сломал.Вот это номер!номер обращения 203273067
Похожие организации рядом
В других городах