Постараюсь обьяснить, ситуацию в 2 словах не расскажешь. Часто покупаю в магазине. Вчера купила корзину в отделе посуды. Дома оказалось, что она не подходит, надо побольше. Сегодня пришла, чтоб обменять или вернуть товар. В руках корзину не несла, она поместилась в моей большой сумке. Вытащила в отделе (том месте, где находятся корзины, тазы и т.д.) подобрала другую, повыше. Еще 3 др.контейнера. Пошла дальше, взяла кое-что для дома. Уже на кассе, когда кассир сказала, что по возврату надо сначала обратиться к продавцу с корзиной, поняла, что эту самую корзину оставила в отделе. Вернулась в отдел с корзинами, нашла свое забытое и обратилась к продавцу. Я успела сказать, что хочу вернуть эту корзину. И показываю ее. Меня в грубой форме оборвали: «Да вы же пришли я без нее, я видела, и сейчас прошли в отдел тоже без нее и принесли вы ее оттуда»! . Я начала объяснять, почему так получилось, 2 раза сказала, что у меня есть чек! Мне ответили, а вернее, повторили то, что я написала выше и позвонили администратору со словами: «я ничего не знаю, разбирайтесь с администратором.» Я была в шоке, я настолько часто прихожу в этот магазин, и поодавцов хорошо в лицо знаю, и меня, наверняка, тоже. Но меня в 1 раз чуть ли не обвинили во вранье и что я собираюсь сделать возврат на товар, который взяла с полки и выдаю за свой! Спросила у продавца имя, так как бейджа не было, на что она (уже при администраторе) грубо ответила дословно : «Какая разница».
Почитала отзывы о вашем магазине, есть уже негативные отзывы именно о персонале.
Примите, пожалуйста, меры. Раньше такого не было. Тут уже не только хамство, но и наглость.
Продавца, как оказалось, зовут
АСЕЛЬ АШИРМАТОВА.