Ярославская область
Ярославль
Курс валют:
Доллар 101,0
Евро 106,1
Погода в Ярославле:
Сейчас: 12,8°

Остров сокровищ

Ресторанный комплекс

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,26
проголосовало 7
Адрес: 150045, Ярославль, Ленинградский проспект, 85а - 1 этаж
Телефон: +7 (4852) 55-22-55
Электронная почта: info@ostrov-club.com
Часы работы: ПН-ВC 12:30-01:00

Уважаемые клиенты Остров сокровищ, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Ресторанный комплекс Остров сокровищ занимается: ресторанным обслуживанием.

Меню с ценами ресторана "Остров сокровищ": банкеты, свадьбы, дни рождения!

Компания Остров сокровищ находится в городе Ярославле, по адресу: Ленинградский проспект, 85а - 1 этаж.

Предложения и заявки направляйте на info@ostrov-club.com или звоните на +7 (4852) 55-22-55, сейчас в Ярославле – 19:50, мы откроемся через 13 часов 10 минут, посетите наш официальный сайт www.ostrov-club.com.

Дата обновления информации: 22 января 2020 г. 10:08:16
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Остров сокровищ — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Марина
13 сентября 2019 года, в пятницу, мы отмечали в Острове Сокровищ свою свадьбу. Все, что касалось самого ресторана, было отвратительно. Ниже по пунктам:

1. Когда мы пришли в первый раз за полгода до свадьбы, чтобы договориться об аренде, нам рассказали о том, что не возникнет никаких проблем с использованием их летней площадки (террасы) для выездной регистрации. Мы специально уточнили этот момент, потому что именно из-за этой возможности и выбрали данный ресторан. В итоге бувально за 7-10 дней другой администратор заявил, что мало того, что мы не можем использовать их стулья, да и черт с ними, так мы не можем использовать и саму площадку, потому что: "мы не будем передвигать столики". Хотя мы пытались объяснить, что сделаем это самостоятельно и вернем все как было. Кое-как декораторам напрямую удалось договориться использовать вообще другой участок террасы, который без крышы, и если бы пошел дождь, он испортил бы всю регистрацию и, возможно, аппаратуру. Декораторы, кстати, были крайне удивлены такому отношению ресторана, поскольку не видели никакой проблемы в нашей просьбе.
2. Мы пришли в ресторан за две недели до мероприятия, чтобы внести полную сумму оплаты, а через несколько дней мне позвонил администратор, чтобы уточнить, не хотим ли мы внести 50% суммы за банкет. Как это вообще?! Вы выдаете бланки строгой отчетности, вы принимаете крупные суммы денег и при этом не разговариваете друг с другом и никак не фиксируете информацию? Как вообще может произойти такая ситуация?! Чек за внесенный за несколько месяцев залог в 5000р мы вообще не увидели, никто его не выдал, и только какая-то пометка карандашом в блокноте администратора на краю листа напомнила, что залог был, и нам не нужно платить на пять тысяч больше. Отвратительно безответственное отношение к финансовому вопросу.
3. С нас потребовали чеки на нами же принесенный алкоголь и заставили подписать бумагу о том, что в случае отравления ресторан ответственности не несет. Но что если бы гость отравился НЕ алкоголем, а бумага уже подписана? Этот вопрос остается все еще непонятным, поскольку учитывая состояние некоторых продуктов, вероятность отравления была вполне реальной.
4. Нам было открыто сказано: "если кого-то стошнит на свадьбе или кто-то что-то разольет или рассыпет - 500 рублей на руки уборщице, и только после этого она это будет убирать". Мы и сами бы заплатили женщине, которой пришлось бы убирать, если бы случилось нечто подобное, мы прекрасно понимаем, что это было бы неприятно для уборщицы, но... что?! Вы что, серьезно? А как насчет официальной оплаты? Чека? Почему мы обязаны платить за уборку, которая изначально должна быть включена в аренду зала, к тому же в обход кассы? Это как минимум незаконно.
5. То же самое и с прайсом на разбитую посуду. Очень сильно сомневаюсь, что в случае разбитого бокала нам был бы выдан чек с прописанной соответствующей позицией. Да и к тому же при предъявлении требования оплатить штраф за порчу имущества посетитель имеет право как минимум потребовать предоставить ему документы, подтверждающие стоимость вещи и дату её приобретения, а также доказательства умышленного причинения вреда или порчи имущества. Вы серьезно смогли бы предоставить мне все это прямо на свадьбе? Потому как неумышленное причинение вреда регламентируется нормой ст. 323 ГКУ, гласящей, что риск случайного уничтожения или случайного повреждения (порчи) имущества несет его собственник, если иное не установлено договором. Нашим официальным договором иного установлено не было. Так что это уже второй пункт о вероятности незаконного вымогательства со стороны ресторана. К счастью, наши гости ничего не разбили и не испортили.
6. Еще одно к финансовому вопросу: оплачен банкет был на 44 человека. Вышло так, что всего нас было 37 человек. Я не говорю о возврате денег потому что мы не предупредили об изменении количества гостей, но мы не увидели еще семь (!) лишних салатов и каждого горячего. Возможно, стояли один или два лишних салата, но после того, как персонал увидел, что гостей по факту меньше, видимо, ими было решено, что мы обойдемся без остальных оплаченных нами блюд.
7. Очень напрягали сотрудники самого ресторана, которые вначале выходили на балконы всей своей толпой, чтобы на нас смотреть, а потом половину праздника стояли прямо на проходе между залом и кухней и, простите, пялились. В нашем понимании на это нужно было спросить разрешения, поскольку толпа неизвестных людей у входа вызвала у гостей вопросы, на которые нам было нечего ответить. О форме, фартуках и собранных волосах у персонала с кстати, не шло и речи.
8. Очень много раз было оговорено, что в 15:00 начинается регистрация на террасе, а в 16:00 начинается банкет. В итоге когда мы поднялись в банкетный зал, все салаты давным-давно стояли на столах и были уже заветренными и засохшими, причем настолько, что из майонеза образовалась как будто более плотная пленка, слой, что часто бывает, если майонезный салат оставить надолго на воздухе. Это выглядело так отвратительно, что нам с женихом стало стыдно перед гостями. Нас НЕ должно волновать, раньше или позже, чем нужно, вы приготовили эти блюда, но сделать их вкусными и презентабельными - базовые функции любого общепита, и если с этим возникают сложности, появляется вопрос, имеет ли это место право называться рестораном вообще.
9. Вкусными были только медальоны из свинины с пюре. Все остальное - мимо, все осталось на тарелках, в том числе и банальные нарезки. И да, похоже, что такое крутон, в этом ресторане либо не знают, либо знают, но просто забили. Очень жаль, что не пришло в голову сфотографировать блюда, тогда не пришлось бы расписывать. Венцом творения данного ресторана стала гнилая порезанная редиска, кожица которой была не розовой, а практически черной и мягкой, со вмятинами. Вы при такой стоимости овощного ассорти не могли купить свежую редиску?! Гости брали кусок в руку, говорили: "фу" и клали на место. И в итоге нам было стыдно, пришлось извиняться, но гости оказались понятливее, и ИМ пришлось успокаивать НАС, говоря, что мы не виноваты в том, что ресторан позволяет себе подавать на банкете гнилые продукты.
10. У нас возникло непредвиденное обстоятельство: оказалось, что у одного из гостей сахарный диабет, и ему было нельзя ничего из того, что было на столах. Пришлось искать официанта, чтобы попросить основное меню, по которому гость мог бы выбрать что-то для себя. Я произнесла словосочетание "основное меню" раза три, однако нам его так и не принесли, девушка сделала вид, что не услышала, и единственное, чего нам удалось добиться - попросить вынести второе горячее, рыбу, раньше. В итоге голодный гость спустя 40 минут ушел домой поесть (он ушел из РЕСТОРАНА ДОМОЙ ПОЕСТЬ), не дождавшись рыбу, которую обещали приготовить намного быстрее. Было очень стыдно.
11. Хотели оставить официантам чаевые. Не оставили. Во-первых, они отказались помочь собрать в контейнеры оставшуюся еду (которую, кстати, забрали зря, все равно она была невкусной). Нигде и ни в каком ресторане я не слышала, чтобы официанты в этом отказывали, но видимо, у вас свои правила обслуживания. Во-вторых, когда начали резать торт, я подошла к девушке-официантке (которую перед этим пришлось еще поискать) и попросила принести гостям чистые приборы для десерта, на что мне ответили: "Ложечки у нас во-о-он там, где чайный стол", и она продолжила спокойно стоять дальше. Я очень уважительно отношусь к работникам в общепите, но приносить приборы - это базовая функция официанта, и меня просто повергла в шок эта фраза настолько, что я не нашла что ответить. Видимо, я сама в свадебном платье должна была пойти взять эти ложки и начать разносить их за все шесть столов. В итоге приборы пошел разносить наш друг. Это НЕДОПУСТИМО со стороны официантов, но они, видимо, даже не поняли, что сделали не так.

Ну и два самых мерзких пункта:
12. Изначально нас уверяли, что мы можем продлевать пребывание в банкетном зале едва ли не до утра, а по факту нас начали выгонять в половину десятого вечера. Свадьбу. В девять тридцать. Аргументировано это было тем, что внизу, в баре, начинается праздник, и официанты нужны там, а без официантов нас оставить здесь не могут, поскольку везде камеры. Ну так а если везде камеры, то почему нельзя было нас оставить без официантов?! Наши гости не дрались, не кричали, не ругались, они пели и танцевали, и это ненормально - выгонять людей со СВАДЬБЫ в половину десятого вечера, когда люди только-только начинают веселиться. Повторюсь, было оговорено, что мы можем продлевать зал еще МИНИМУМ на четыре часа по истечении отведенного времени, а времени у нас изначально было до одиннадцати вечера, поскольку банкет начался не в 15, а в 16 часов, как изначально мы и договаривались. Не наша вина, что руководящее звено ресторана не умеет разговаривать друг с другом и согласовывать такие важные детали, не наша вина, что вечером в пятницу у вас не хватает официантов и уж тем более не наша вина, что руководство ресторана не в состоянии сглаживать такие ситуации, но именно нам пришлось объяснять своим гостям, которые просто хотели потанцевать, почему администратор со злым лицом стоит на входе в зал вместе с охранником и ждет, когда же мы наконец уйдем. Это было стыдно, нагло, некрасиво и мерзко. Причем даже охранник говорил ей: "да пусть останутся еще хоть на час" на что она ответила ему: "а вниз я кого отправлю?". Если вы хотите заработать как можно больше денег в баре, это не значит, что нужно по собственной прихоти выгонять из банкетного зала свадьбу безо всяких на то оснований, руководствуясь собственной проблемой нехватки официантов. Просто противно, потому что у нас отняли несколько часов важного праздника в компании наших друзей, которые ехали для этого из разных городов.
13. И последнее. Гости уговорили меня спуститься в бар и продолжить праздник, чтобы не портить впечатление о вечере, но именно бар и испортил его окончательно. Мы поднялись наверх, взяли себе по коктейлю, и поскольку у нас была большая компания, то два человека не сидели за столиками, а стояли рядом с ними. Проход оставался огромным, поскольку они стояли вплотную к столам. И тут тот самый администратор с двумя стульями в руках и с гостями позади себя летит по этому проходу и толкает наших парней деревянными стульями по ногам с бешеным криком: "Отошли, б**ть!" Администратор ресторана! И при этом она ведет за собой гостей! Неужели нельзя было просто попросить? Парни были адекватными и трезвыми, отступили бы в ту же секунду, это не составило бы никаких проблем. Но такое поведение не то что недопустимо, оно просто дико для любого человека, а тем более для того, кто находится на работе в подобной сфере. За такое людей увольняют. Ушли с ощущением, что посетителей вообще не считают за людей.

Этот отзыв будет опубликован на всех возможных ресурсах, и не сомневаюсь, что в группе самого ресторана его тут же удалят. Написан он в основном для тех, кто захочет заказать банкет в этом месте, и в первую очередь для молодоженов. Поверьте, ребят, красивое название и вид на озеро, к сожалению, не сгладят того отвратного и недопустимого отношения к гостям, с которым, я уверена, столкнуться пришлось не только нам. При этом в договоре, который они предоставляют, не прописана никакая возможность морального ушерба. Праздник не был испорчен только благодаря хорошей работе всех остальных подрядчиков, но к ресторану это не имеет никакого отношения. Отвратительная несвежая еда, грязные лестницы и туалет, хамство, слишком высокий ценник для такого уровня недообслуживания, сомнительный контингент в баре с отсутствием всяческого фейс-контроля, но при этом с платным входом... словом, красивая картинка оказалась очень противной реальностью, и если бы мы могли такое предположить, мы бы ни за что не выбрали это место. К сожалению, ресторан, который позиционирует себя как в том числе банкетный, вызвал у нас доверие, которое рушилось с каждым днем до свадьбы, а в сам день торжества мы окончательно разочаровались. Плохо было все.

Никому и ни за что не советую отмечать здесь праздники, тем более настолько значимые. Не ведитесь на красивые слова о том, что все можно! Они выдвигают свои запреты перед самым торжеством, когда времени на изменение выбора уже не остается. Лично я никогда больше не вернусь в это заведение в качестве гостя, поскольку его сотрудники не имеют никакого права своим поведением портить людям самые важные праздники их жизни, однако делают это без зазрения совести.