Случилась такая проблема с моим автомобилем. В один прекрасный день обнаружил, что в бачке для антифриза убывает охлаждающая жидкость, но на панели приборов никаких ошибок не показало. Забил тревогу и решил обратиться в сервис Мастер Дизайн. Посмотрели, послушали, сказали проблема с двигателем, ну я полностью доверился сервису и оставил свой автомобиль. Прошло несколько дней, решил сам позвонить в сервис, ибо от них никаких звонков… Мне оператор станции объяснил причину, которую они установили : у вас видимо был перегрев двигателя и тем самым повело головку двигателя, сейчас её шлифуют и делают опрессовку. Самое интересное, сервис вообще не спрашивает, будем ремонтировать? Какие запчасти ставим? Оригинал или аналог? Прошло несколько дней. Они звонят и говорят: мы головку поставили, и каким то образом лопнул клапан… сейчас меняем его + ещё сумма к вашему ремонту. Спустя пару недель позвонили, говорят автомобиль готов, с вас 61.200 за ремонт. Хорошо, согласился, приехал за автомобилем, оплатил ремонт, сажусь в машину, завожу… а там на панели приборов ошибки, горит чек и ошибка AWD.Напомню, когда сдавал им машину в ремонт, у меня ни одной ошибки на панели приборов не было. Они опять ковыряться под капотом, говорят мол проблема с электрикой… в общем оставил им автомобиль. Через пару часов позвонили, сказали: мы предполагаем, что из строя вышел натяжитель цепи грм, ещё нужно столь то денег… на это заставило меня задуматься. Я отказался платить далее, потому что натяжитель и цепь, если с их слов, вышли из строя, то это их рук дело.
Мне пришлось обратиться в Комитет по защите прав потребителя, где мне сказали, что попробуйте договориться с автосервисом, и сказали что автосервис полностью неправ в данной ситуации (они либо не устранили поломку автомобиля или нанесли ущерб автомобилю). В этот же день я позвонил в автосервис и предложил им отремонтировать новые поломки за их счёт или я обращусь с заявлением в Комитет по защите прав потребителей. В итоге автосервис устранил поломку за свой счёт.
Автомобиль получил, ошибок нет на панели приборов, извинений от них так и не получил, видимо отличный сервис это не про них…
Сейчас слежу за поведением своего автомобиля, вдруг они решили схитрить где-то..