Автотехцентр Масленка занимается: автозапчастями для иномарок, новыми автомобилями и с пробегом, химчисткой салона авто, шиномонтажными работами, заменой масла в двигателе, диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля, ремонтом и обслуживанием автомобилей.
Ремонт авто в "Масленка" по очень умеренной цене!
Компания Масленка находится в городе
Ярославле, по адресу:
Авиаторов проспект, 161.
Предложения и заявки направляйте на
mail@maslenka-76.com.
или звоните на 8-930-119-18-35, +7 (4852) 74-24-59, +7 (4852) 74-30-20, +7 (4852) 35-55-55, сейчас
в Ярославле – 14:29,
мы работаем еще 6 часов
31 минута,
посетите наш официальный сайт maslenka-76.com..
Дата обновления информации: 27 февраля 2019 г. 9:17:13
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Масленка —
2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Несколько раз обращался в СТО «Масленка» и три из них особенно «удачно». Надо было ограничиться первым, но по глупости своей и в первую очередь из- за обстоятельств, что сервис находится в непосредственной близости от дома и работы ездил туда несколько раз. Без машины уже сложно представить перемещение по городу, а ехать куда- то при каждой поломке попросту не было времени. Первый раз обратился туда в мае 2015 года по вопросу замены передних тормозных дисков. На первый взгляд все показалось нормальным, но когда через неделю собрался менять резину на летнюю и открутил переднее правое колесо, обнаружил там гаечный ключ заботливо оставленный «профессионалами» автосервиса. Фотографии имеются и ключ тоже остался. Возможно этот ключ был подарком на День Победы над фашистской Германией, но это был весьма неожиданный подарок. Второй раз обратился с вопросом по ремонту бачка омывателя. В соединении насос- бачок была протечка. Сотрудники автосервиса попросили сначала купить новый насос, потом новый бачок, потом снова насос другого производителя, и в итоге я уехал с такой же утечкой, как была, и двумя запасными насосами. «Профессионалы» данного автосервиса объяснили это некачественным производством запасных частей. Но деньги за замену все же взяли. Помимо этого меняли датчик температуры охлаждающей жидкости, и в процессе ремонта разорвали воздуховод от воздушного фильтра. Это я уже обнаружил позднее. И, наконец, последний мой визит в данную контору был в прошлые выходные. После этого я окончательно решил туда больше не обращаться. Записавшись на пятницу в 18:00 по вопросу устранения стука в тормозной системе, машину я забрал только на следующий день вечером, проблема так не была устранена. В 18:00 решив остаться с машиной в мастерской и понаблюдать как происходит ремонт, ушел я оттуда через 2,5 часа. Все это время сотрудники СТО «Масленка» занимались так называемой «Диагностикой». Уходя из мастерской в 20:30, причина стука так и не была обнаружена. Меня убеждали, что это стучит левая задняя дверь, гремят вещи в багажнике, стучит глушитель об бампер, плохо закреплен аккумулятор и прочие бредовые идеи не переставали посещать «диагностов». Потом предложили поменять передний тормозной цилиндр, он подтекал, я согласился и уехал, оставив решение проблемы со стуком «профессионалам». В итоге на следующий день в обед мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. На мой вопрос о проблеме со стуком мне ответили, что проблема так и не была решена и сказали, что необходимо поменять задние тормозные барабаны и колодки. Я сначала ответил, чтобы меняли, так как машина срочно требовалась, на что получил ответ, что времени на этот ремонт у них сейчас нет и вообще они мне ничего не обещали, когда брали машину в ремонт. Вот такие умельцы работают в этом сервисе. Категорически никому не рекомендую туда обращаться. Есть еще интересные случаи обращения в данный сервис, но это уже не моя история. Особое внимание хочу обратить на «вежливость» и «культуру общения» с клиентами в СТО «Масленка», мало того, что эти «любезные» сотрудники абсолютно не обращают внимание на клиентов и продолжают разговаривать по телефону, они еще и обращаются исключительно на «ТЫ». Не сторонник писать отзывы, но тут уже просто накипело. 01.02.2017 Виноградов Руслан Николаевич (89038251913)
Отвратительный автосервис. Отвратительное отношение к клиентам. Сдал машину на замену масла + фильтра, ступичного подшипника + сайлентблок и диагностику-ремонта датчика холостого хода. 1. Масло привез свое SHELL 10W-40 — 4 литра, после получения авто проверил уровень масло на щупе. Масло черное как будто не меняли. На что автосервис ответил что у вас старая машина и что вы хотели. Остатки масла не вернули, сообщив что я данное требование не сообщил перед сдачей авто. Попросив показать правила — оказалось это негласно. Заводом производителем заявлено объем 3.8 л. Так же смотрели видео с камер наблюдения, но там мало что ясно и моя ли эта канистра. 2. Ступичный поменяли, сайлентблок почему то нет. До этого к ним приезжал на диагностику, сообщили что надо менять и то и то — за диагностику взяли деньги. 3. По ремонту датчика хх сообщили что сделали, проблема была якобы в проводке. Взяли за эту работу, ручную диагностику электрооборудования 1000 + 200 замена проводов. На следующий день утром проехав 200 метров машина встала. Заводится и сразу глохнет, на двигателе были подтеки(думал что масло). Оттащили на тросе обратно в сервис. По итогу заявили что с вас еще 800 за ручную диагностику электрооборудования, была отключена фишка которую электрик не трогал при первичной сдаче авто. По поводу подтеков на двигателе ничего не смогли сказать. Управляющий был крайне негативен, т.к ему не понравились претензии клиента. Забрав авто на следующий день так же наблюдаю повышены обороты, по итогу катания по городу 10 км, из капота повалил дым, сломило фланец-тройник от радиатора, он то и подтекал. Единственный вывод он был сломан сервисом механически, при замене масленого фильтра. В сервис больше ни ногой, и Вам не советую! Оценка 0 из 5. Отзыв дает оставить только с 1.