Драчеву Андрей Викторовичу.
Открытое письмо.
19.05.2019 года (Билайн, Кирова 13) отправил перевод 5.000 руб. дочери в Кентау (Казахстан).
Объяснив, «Золотой короной» отправлял на днях. Пытался показать номер телефона дочери и отправленного кода. Оператор Вячеслав отказался. Потребовал написать ФИО дочери, страну и город.
Не дождавшись, через несколько минут сообщения от дочери. Был удивлен, спросил, Вячеслава в чем дело ? В тот раз дочка получила сразу перевод. Вячеслав сказал, такое иногда бывает.
Отправил фото квитанции дочери. Но после того, когда дочка так и не получила перевод. Пришлось идти в офис и разбираться.
Тогда узнал, перевод отправлен в банк. А в Казахстане банки не работают, в будние дни дочка не сможет поехать в Кентау.
Дело в том, что стипендия запоздала и дочка оказалась без денег.
С понедельника практика. Нет времени.
1. Вячеслав и Давид пытались доказать, что виноват я. То есть, отправляя деньги, должен сообщить ?
В противном случае, Вячеслав имеет право отправить в банк. Понимая, что за выходные дни моя дочка не получит деньги.
Какое право имел отправить перевод. Не сообщая, куда именно отправляет. Если бы, Вячеслав сказал, деньги отправляет в банк. Естественно был бы против такого выбора.
2. Между прочим, когда сказал, что первый перевод отправленный оператором Евросеть. Дочка получила мгновенно без проблем на номер телефона. Вячеслав и Давид пытались меня убедить, что у них другая программа «Золотой короны».
3. Давид пытался убедить, мою дочку, в том, что неважно кто отправил фото с кодом. Она может получить перевод в любом банке Туркестана.
Дочка, объяснила, фото с кодом отправил отец, от Билайна ничего не получила. Неизвестно отправлен ли, и где находится перевод.
Теперь ей придется ехать в Кентау, не зная, получит ли деньги.
А по поводу снятия наличности, имеются некоторые проблемы, потому что по карте Сбербанк России невозможно снять деньги в дочернем филиале Сбербанка Казахстана. И ещё не ясно, получит ли, без проблем в любом банке, не упоминая о комиссии …
Мне пришлось, отправить второй перевод на этот раз при помощи оператора «Евросеть». Дочка моментально получила перевод, уведомление и даже чек.
4. После первой отправки по «Золотой короне» и слов оператора, больше кроме номера ничего не требуется. Я не стал брать паспорт.
Вячеслав отказался отправить перевод без паспорта. Мне, которому около 60-ти лет, пришлось сходить домой.
На мой вопрос, а по фотографии паспорта оформил бы перевод. Вячеслав ответил нет.
Отсталый Билайн. Я ведь, прилетел с Казахстана без авиабилета. Они проверили на сайте, электронный авиабилет. И всё.
Я спросил, Вячеслава из-за того, что тебе придется заплатить 25.000 руб. решил на мне отыграться что ли ? Он тогда говорил, теперь по «закону» будет работать.
Андрей Викторовия, всё бы ничего, кто не ошибаеться. Можно же, было извинится. Дочке придется ехать в Кентау за переводом, мне подтянуть ремень, пенсия маленькая. Одно большое НО.
20.05.2019 года около 11.00 час. в офисе Билайн Кирова 13. Находилась Анастасия. Она отказалась предоставить ФИО начальника и контактные данные.
Попросил показать приказ на основание которого она отказывается, предоставить информацию. В это время, вмешался парень, который находился в офисе. Обосновать отказ выдачи ФИО начальника. Он воспринял как приставание.
Попросил представиться и обяснить, на каком основании вмешивается и пытается помешать отстаивать мои права. Отказался.
Надо было действительно вызвать полицию, пусть
бы, составляли протокол. Времени не было.
Ничего еще не поздно, после ответа на письмо или игнорирования.
Отправлю заявление в компетентные органы.
Потому как имеется, факт сговора парня с Анастасией. Если еще окажется, что она владеет якутским языком. То понятно, почему меня обманула, парень сказал, что он – бурят.
А ведь, я было отказался, писать жалобу, хотел просто с вами поговорить. Но теперь, придется разбираться,
Обязательно скопируйте, сохраните запись видеокамеры.
Полицейским придется устанавливать личность парня.
Он не имеет права, вмешиваться. Анастасия не остановила парня, хотя знает, мои требования законны.
В отношении своих сотрудников примите меры. В жалобной книге изложил суть дела, сфотографировал.
20.05.2019 года. Старостин Дмитрий Львович.
dm.starostin-1961@mail.ru