В скором времени у меня планируется значимая дата, и мне нужно было уточнить размер кольца, который мне подойдет. Когда я зашла в Ваш ювелирный салон, меня немного покоробило, что Ваш персонал ни то, что не здоровается с посетителями, но и не считает нужным встать из-за ресепшена. И все таки пройдя до конца зала, я нашла двух девушек, которые мило беседовали, сидя на стульчиках. Я человек воспитанный, поэтому поздоровалась сама с барышнями, а далее на мой вопрос можно ли узнать какой размер кольца мне может подойти, мне в категоричной форме ответили "Нет". Я попыталась узнать, каким образом, они тогда продают кольца, но от меня демонстративно отвернулись.
Вы знаете, я думала, что давно прошло время "совка", но как оказалось глубоко ошибалась.
Но зато очень порадовала сотрудница ювелирного салона "Аквамарин"(находящегося в том же ТЦ), которая на мой вопрос о размере кольца(я объяснила, что сейчас ничего покупать не буду), предложила мне померить несколько вариантов колец,рассказала о скидках и сделала попутно несколько комплиментов. Обязательно вернусь в этот ювелирный салон и буду рекомендовать друзьям.
Высоких Вам продаж, хотя с тем персоналом, который работает в Ваших ювелирных салонах, это вряд ли возможно.