На второй день, обратилась вновь, сказали обязательно придёт, не пришёл. На 3- день пришёл, попробовал подтянуть, но сказал, что всё старое, надо спускать воду. "Вот спущу и приду, поменяю прокладку. Не пришёл. А старые люди убрали кровать и выносили тазики днём и ночью.
Сегодня,12.10.18г позвонила диспетчеру по поводу устранения течи. Её вопрос: а вы радиатор купили?" Слесарь сказал , что будет менять прокладку. Прошу прислать этого горе слесаря. ,говорят звоните в ЖЭК на Жемчужную 1.Мы заявку подали и на это всё.
Приехала в ЖЭК с11 часов никого нет, висит замок.
У родителей долгов по квартплате нети по кап ремонту нет. Они лишены сна и покоя.Пожалуйста, помогите решить вопрос в ближайшее время.
Или где его решить в жилищной инспекции? Так надо было сразу объяснить, что мы на заявки жильцов не реагируем , обращайтесь выше