Я была записана на маникюр и педикюр к своему мастеру на 12:30. Хочу отметить, что долгие годы была клиенткой салона и пользовалась полным спектром услуг: уходы, инъекции, парикмахер, маникюр с педикюром…и описанная ситуация не единична. Итак. Мастер попросила подождать 15 минут. Я согласилась. Но этого и так много. Через 35 минут, в 13:05, ожидания я вышла к администратору, где находилась и управляющая. Я поинтересовалась, когда же мастер появится. Естественно, мой гнев нарастал. Управляющая, несмотря на это, продолжила сидеть на стуле рядом с администратором, сообщив, что другой клиентке осталось покрыть еще пару ногтей. Затем она вновь погрузилась в копм. То есть в мое время они просто оказывали услуги другому клиенту, дабы не упустить. Постояв в нерешительности, решила дать им время одуматься — зашла на несколько минут в туалет. Выйдя оттуда обнаружила, что воз и ныне там: мой мастер делала маникюр в мое время другому клиенту, а управляющая игралась в компе. Администратор попыталась исправить ситуацию, предложив вместо маникюра и педикюра сделать что-то одно. То есть я должна была просто ПОДАРИТЬ УЖЕ 40 МИНУТ СВОЕГО ВРЕМЕНИ не пойми кому. Управляющая же прилипла к своему стулу. Даже не пошевелилась. В связи с чем возникает неизбежный вопрос: ЧЕМ УПРАВЛЯЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ, КОГДА ПОСЛЕ 40 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ УХОДИТ ИЗ САЛОНА, НЕ ПОЛУЧИВ ЗАЯВЛЕННУЮ УСЛУГУ? НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУ РУКОВОДСТВУ ОЦЕНИТЬ ЦЕЛЕСОБРАЗНОСТЬ ТАКОГО УПРАВЛЕНИЯ!
Смайл ленД
Центр косметологии
Уважаемые клиенты Смайл ленД, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Центр косметологии Смайл ленД занимается: массажом лица и спины, СПА-услугами и процедурами, гель лаком и педикюром, косметологическими услугами.
Свадебный маникюр и макияж в "Смайл ленД" для невесты на свадьбу!
Компания Смайл ленД находится в городе
Воронеже, по адресу:
Революции 1905 года, 31а.
Предложения и заявки направляйте на info@косметологиясл.рф или звоните на +7 (473) 262-30-50, +7 (473) 228-82-47, сейчас в Воронеже – 05:05, мы откроемся через 5 часов 55 минут, посетите наш официальный сайт косметологиясл.рф.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Я была записана на маникюр и педикюр к своему мастеру на 12:30. Хочу отметить, что долгие годы была клиенткой салона и пользовалась полным спектром услуг: уходы, инъекции, парикмахер, маникюр с педикюром…и описанная ситуация не единична. Итак. Мастер попросила подождать 15 минут. Я согласилась. Но этого и так много. Через 35 минут, в 13:05, ожидания я вышла к администратору, где находилась и управляющая. Я поинтересовалась, когда же мастер появится. Естественно, мой гнев нарастал. Управляющая, несмотря на это, продолжила сидеть на стуле рядом с администратором, сообщив, что другой клиентке осталось покрыть еще пару ногтей. Затем она вновь погрузилась в копм. То есть в мое время они просто оказывали услуги другому клиенту, дабы не упустить. Постояв в нерешительности, решила дать им время одуматься — зашла на несколько минут в туалет. Выйдя оттуда обнаружила, что воз и ныне там: мой мастер делала маникюр в мое время другому клиенту, а управляющая игралась в компе. Администратор попыталась исправить ситуацию, предложив вместо маникюра и педикюра сделать что-то одно. То есть я должна была просто ПОДАРИТЬ УЖЕ 40 МИНУТ СВОЕГО ВРЕМЕНИ не пойми кому. Управляющая же прилипла к своему стулу. Даже не пошевелилась. В связи с чем возникает неизбежный вопрос: ЧЕМ УПРАВЛЯЕТ УПРАВЛЯЮЩАЯ, КОГДА ПОСЛЕ 40 МИНУТ ОЖИДАНИЯ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ УХОДИТ ИЗ САЛОНА, НЕ ПОЛУЧИВ ЗАЯВЛЕННУЮ УСЛУГУ? НАСТОЯТЕЛЬНО СОВЕТУ РУКОВОДСТВУ ОЦЕНИТЬ ЦЕЛЕСОБРАЗНОСТЬ ТАКОГО УПРАВЛЕНИЯ!