ИП Ключникова С.В. Сервисный центр занимается: ремонтом холодильников и телевизоров.
Недорогой ремонт на дому в "Сервисный центр" стиральных машин и др техники.
Компания Сервисный центр находится в городе
Воронеже, по адресу:
Ленинский проспект, 130а.
Предложения и заявки направляйте на почту
или звоните на +7 (473) 226-78-89, +7 (473) 226-31-14, сейчас
в Воронеже – 22:33,
мы откроемся через 10 часов 27 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 23 декабря 2019 г. 17:32:05
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Сервисный центр —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Сервисный центр.ИП Ключникова С.В. До судебная претензия ! 26.04.2021 г.,обратился по телефону указанного сервисного центра для оформления заявки на вызов мастера по гарантинному обслуживанию стиральной машины марки Бирюса МЕ 610/08,купленной мной в Феврале 2021 г.,через интернет - магазин Время - ТВ.Как меня заверили,что оформили заявку после получения от меня полные персональные данные Ф.И.О.,адрес,и мой конт.тел.,а также,возможные выявленные дефекты в работе программного режима стиральной машины, и иные сообщенные мной подробно.Далее мне сообщили ожидать мастера 27.04.2021 г..Однако,27.04.2021 г.,как и 26.04.2021 г.,сотрудник сервисного центра повторно стала интересоваться по одним и тем же вопросам о возможных дефектов работы стиральной машины.После чего,мной повторно сообщено подробно.Однако,на вопрос о том когда приедит мастер,последовал невнятный ответ якобы свяжется мастер,ожидайте.Также,на мой вопрос о регистрации заявки ,мне сообщили что в установленном форме не регистрируют и номер заявки не могут назвать, т.к.,просто в тетрадь записывают беспорядочно.На что мной указано о нарушении порядка рассмотрения обращений и заявок потребителей,и соответственно нарушение ФЗ о защите прав потребителей РФ.При этом,дополнительно предупредил ,что вынужден буду обратиться за защитой своих прав потребителей в Управление Роспотребнадзор,и направить до судебную претензию в указанный сервисный центр. Следует также отметить,что сотрудник пыталась переадресовать меня на платные услуги по гарантинному обслуживанию, а также,грубила на мои обоснованные - указанные замечания,и отключила телефон сервисного центра.Чем также,грубо нарушила мои права потребителя.Между тем,также следует отметить что имеет место несоблюдение и нарушение требований ФЗ о защите персональных данных граждан РФ по обработке персональных данных граждан в деятельности указанного сервисного центра,имевших место в настоящее время.Планирую также направить заявление в Управление Роскомнадзор по Воронежской области.27.04.2021 г.