Обувь на Заставе
Магазин
Уважаемые клиенты Обувь на Заставе, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Магазин Обувь на Заставе занимается: осенней и зимней обувью.
Каталог интернет-магазина "Обувь на Заставе": купить по невысокой цене!
Компания Обувь на Заставе находится в городе
Воронеже, по адресу:
Плехановская, 49.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (473) 251-90-33, сейчас в Воронеже – 23:37, мы откроемся через 10 часов 53 минуты, посетите наш официальный сайт.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
13.04.2018 при обращении в магазин с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества продавцом мне было устно отказано в возврате денег в связи с истечением срока гарантии и рекомендовано обратиться в претензионном порядке.
В товарном чеке указано, что гарантийный срок составляет 30 дней. В соответствии с п. 2 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Далее – Закон) для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) данные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
В соответствии с п. 5 ст. 19 Закона в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Мной соблюдались все правила ухода, эксплуатации и хранения. Данный дефект обуви не мог возникнуть в результате нормальной эксплуатации, что свидетельствует о наличии причин, возникших до момента покупки товара (заводской брак).
Согласно п. 1. ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Статьей 1095 ГК РФ предусмотрено, что вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара, работы или услуги, а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара, лицом, выполнившим работу или оказавшим услугу (исполнителем), независимо от их вины и от того, состоял потерпевший с ними в договорных отношениях или нет.
В соответствии со ст. 22 Закона требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 18, 19, 22 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и ст. ст. 15, 1064, 1095 ГК РФ;
ПРОШУ:
- вернуть уплаченную за товар сумму в размере 2590.00 руб. в течение десяти дней в связи с отказом от исполнения договора купли-продажи.