Сегодня, 05.09.18, я посетила ваш магазин на ул. Героев сибиряков 46 и получила неприятный осадок от общения с сотрудниками. Оплатив товар на кассе (сигареты и зубную пасту) банковской картой, я услышала от сотрудницы фразу , что продукты питания оплачиваются отдельно).Я обернулась на кассира, так как продуктов питания у меня не было ,но она смотрела не на меня, а куда то в сторону,я решила ,что она обращается не ко мне и собралась уходить. В результате другая сотрудница перегородила мне дорогу и еще раз повторила мне оную фразу.Тогда я возмутилась и посоветовала ей хотя бы смотреть на покупателя ,если она не может корректно донести информацию.На что мне ответили, что мне было сказано четыре раза и у неё есть свидетели, а что было сказано и как неважно. У сети магазинов много конкурентов , и вы знаете каждый человек хочет, чтобы в общении с ним выбирали пусть не доброжелательный, но хотя бы нейтральный тон, а когда тон недовольный и ты понимаешь, что они сами виноваты в создавшейся ситуации,хочется действительно пойти к доброжелательным сотрудницам магнит-косметик, где ценят каждого покупателя
Идея
Сеть магазинов косметики и бытовой химии
Уважаемые клиенты Идея, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Сеть магазинов косметики и бытовой химии Идея занимается: продажей бытовой химии, подарочными сертификатами и наборами.
Купить парфюм и косметику в "Идея" по самой лучшей цене!
Компания Идея находится в городе
Воронеже, по адресу:
Генерала Лизюкова, 66а.
Предложения и заявки направляйте на ok@avgust.vrn.ru или звоните на телефон, сейчас в Воронеже – 06:44, мы откроемся через 2 часа 41 минута, посетите наш официальный сайт www.idea-vrn.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Сегодня, 05.09.18, я посетила ваш магазин на ул. Героев сибиряков 46 и получила неприятный осадок от общения с сотрудниками. Оплатив товар на кассе (сигареты и зубную пасту) банковской картой, я услышала от сотрудницы фразу , что продукты питания оплачиваются отдельно).Я обернулась на кассира, так как продуктов питания у меня не было ,но она смотрела не на меня, а куда то в сторону,я решила ,что она обращается не ко мне и собралась уходить. В результате другая сотрудница перегородила мне дорогу и еще раз повторила мне оную фразу.Тогда я возмутилась и посоветовала ей хотя бы смотреть на покупателя ,если она не может корректно донести информацию.На что мне ответили, что мне было сказано четыре раза и у неё есть свидетели, а что было сказано и как неважно. У сети магазинов много конкурентов , и вы знаете каждый человек хочет, чтобы в общении с ним выбирали пусть не доброжелательный, но хотя бы нейтральный тон, а когда тон недовольный и ты понимаешь, что они сами виноваты в создавшейся ситуации,хочется действительно пойти к доброжелательным сотрудницам магнит-косметик, где ценят каждого покупателя