не работала видеокарта на мат. плате,чего не проверили при продаже;
принесли на диагностику,обещали к вечеру перезвонить - ноль на фазе.Через 3 дня позвонили сами - сказали, что, готово и вам должен был позвонить сервисник; ага, сейчас он все бросил и побежал.Пришли: сказали, что все работает (хотя когда в первый раз принесли,сам приемщик Никита что ли..сказал многозначно,перепутав кнопку ресета с кнопкой питания: "Ни алло"),включили- вроде появилось изображение,менять мат.плату не захотели с формулировкой " не видим причины замены",хотя пора бы знать законы,что в течение 14 суток имеем право не то что на замену- на возврат без объяснения причин.Системник был упакован в пакет ( в коробке),даже его потеряли,сославшись на то,что "а нести можно и без пакета".
Уважаемые сотрудники кея! Если вы будете так работать,люди пойдут в другие магазины,благо их много.Пусть на вашей совести останется ваше обращение с клиентами,которыми заплатили больше 50 000 сразу за компьютер.