Попросил мастера-приемщика Александра просчитать стоимость ремонта и з/ч, ведь они же имеют опыт таких работ и соответствующих "специалистов" с его слов. Обозначил сумму 180000 руб.??? Прошу расписать за что,а он не может??? Что сложного? Возьми из базы прошлый наряд-заказ и посмотри стоимость работ и з/ч, логично правда? Просто придумал сумму, вы платите, а мы вам потом распишем. Ладно, отказался, говорю готовьте машину к эвакуации заберу через 2 часа. Ок, забирайте машина готова. Вызвал эвакуатор, отвёз в нормальный сервис и тут началось самое веселое. Почти все снятые детали при разборке не положили в салон, сломали!!??? крышку блока цилиндров, деформировали сетчатый фильтр. Звоню на сервис, прошу привезти детали и крышку которую сломали. Ответ того же Александра "Вы куда смотрели когда забирали машину? Я Вам ничего не повезу приезжайте и забирайте сами. Крышку сломали не мы, нужно было смотреть внимательно."
Это твои обязанности горе сотрудник! Почитай ДИ внимательно, ты ее подписывал.Ок, связался с администратором Владимиром Беспаловым, объяснил ситуацию. Сразу привезли снятые детали, позже показал фото сломанной крышки, крышку Владимир предоставил новую.
Машина сейчас в последней стадии ремонта на другом сервисе и за понятные деньги по работе и з/ч.
Данный автосервис не советую ни кому и прошу руководство данной сети провести соответствующие мероприятия по улучшению работы Ваших сотрудников.
Наряд-заказ и фото имеются.