Сеть автошкол Лидер занимается: обучением водителей на права.
Курсы и обучение вождению в "Лидер" по минимальной цене!
Компания Лидер находится в городе
Воронеже, по адресу:
20 лет Октября, 38в.
Предложения и заявки направляйте на
info@ldr36.ru
или звоните на +7 (473) 2-600-800 (круглосуточная единая справочная), сейчас
в Воронеже – 10:45,
мы работаем еще 7 часов
30 минут,
посетите наш официальный сайт www.ldr36.ru.
Дата обновления информации: 4 мая 2020 г. 14:29:30
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Лидер —
1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Здравствуйте, заключила договор на обучение для своего сына еще 30.06.2016 г., хотела сделать подарок, по настоящее время к занятиям не приступал и не желает, попробовала расторгнуть договор, не тут то было. Менеджеры упорно не принимают заявление по электронной почте, хотя в п. 11.2 договора говорится, что автошкола может уведомлять ученика всеми способами, в т.ч. посредством СМС и электронным отправлением. 03.03.2018 г пришла по адресу пр. Революции, д 58, в автошколу, и там заполнила заявление на бланке компании и что Вы думаете, не дали копию, менеджер сказала: "не принято". Сегодня позвонила менеджер, думала пригласила подписать доп. соглашение о расторжении договора, ан нет, пыталась в обход меня, поговорить с моим сыном и нелепыми словами сделать доп. продажу услуг. Не компания, а контора. Клиент (заказчик и плательщик услуг), то бишь я, выразил желания расторгнуть договор, сохраняя элементарное достоинство, Вы можете просто вернуть денежные средства, Вы и так ими пользовались с 30.06.2016 г.? Слово "современное", в ориентире местонахождения вашего офиса, на сайте, можно убрать, всё-таки центр Воронежа... Теперь пытаются сказать, что без согласия моего сына, договор расторжения подписать нельзя, а есть ли подпись сына на договоре при заключении? Придется подать в суд и взыскать упущенную материальную выгоду за время пользования денежными средствами автошколой... Богадельня... Уважающая себя компания так поступать не будет, она ценит и себя и своих клиентов... Менеджеров нужно обучать продажам и уважению к клиентам.