Волгоградская область
Волжский
Курс валют:
Доллар 101,9
Евро 106,1
Погода в Волжском:
Сейчас: 10,95°

Тануки

Ресторан

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,0
проголосовало 6
Адрес: 404105, Волжский, Волжский, Александрова, 18а - 2 этаж, ТРК ВолгаМолл
Телефон: +7 (8443) 21-62-63, 8-937-737-37-37
Электронная почта: sityfood@yandex.ru
Часы работы: ПН-ВC 12:30-01:00

Уважаемые клиенты Тануки, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Ресторан Тануки занимается: бесплатной доставкой на заказ, ресторанным обслуживанием.

Меню с ценами ресторана "Тануки": банкеты, свадьбы, дни рождения!

Компания Тануки находится в городе Волжском, по адресу: Волжский, Александрова, 18а - 2 этаж, ТРК ВолгаМолл.

Предложения и заявки направляйте на sityfood@yandex.ru или звоните на +7 (8443) 21-62-63, 8-937-737-37-37, сейчас в Волжском – 00:09, мы откроемся через 12 часов 21 минута, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 12 декабря 2019 г. 14:42:05
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Тануки — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Елена
Я - представитель персонала ресторана "Тануки", бывший, потому что ресторан закрыт уже более двух лет. Хочу сказать, что в первые месяцы и годы ресторан, действительно мог дать фору любому заведению как в нашем регионе, так и по России в целом. Но что произошло? За поваров могу сказать, что им регулярно недоплачивали, они ждали обещанного три года, как говорится, и не дождались, стали возмущаться, жаловаться. Официантам не понять - они всегда с чаевыми. Но политика данного заведения была такова, что то, что официант получил чаевыми, он не делит с теми, кто старался быстрее и качественнее приготовить блюдо. Официант улыбнулся, подал, ещё раз улыбнулся. Но он никоим образом не готовил блюдо, он лишь поставил его перед Вами, и всё. Некоторые заведения практикуют сбор всех чаевых и потом из этой общей суммы каждый получает лакомый кусочек. Но не в "Тануки". С другой стороны, если вообще не давать официанту чаевых, то тут Вы столкнётесь с другой проблемой - официанты просто не будут держаться за эти копейки, ведь их зарплата - одна из самых низких в ресторане (ниже только у посудомойщиц, уборщиц и, может быть, кухонного работника). Вы получите некачественное или формальное, бездушное обслуживание (чем обязан тот работник кому-то, если он знает, что за такие копейки (у официанта - 5000 руб./мес., это без премиальных, которые, максимум, могут выйти в ту же сумму) он бы мог работать простым дворником или уборщиком? Он вообще полагает, что он тут временно (за такие-то деньги). За что работать? За еду? Да, где-то кормят бесплатно, хотя бы два раза в день. Но только не в "Тануки". Ты платишь за всё - за салат, за чашку супа и за второе, плюс ещё за ошибки и за каждый твой промах. Самая популярная санкция - штраф. Опоздал - штраф, одежда не поглажена или запачкалась (имеется в виду рабочая форма) - штраф, не улыбнулся гостю, запамятовал подать осибори (горячее полотенце) или предложить бесплатный чай (который стал платным) - штраф... Когда гости жалуются, они не представляют в полную меру работу принципа "Клиент всегда прав". И уже воспитано целое поколение, которое полагает, что, если он платит, то он и музыку заказывает, может хамить, поднимать шум по самому мелкому поводу, грозно задавать вопросы: "Да ты вообще знаешь, с кем ты разговариваешь?", не давать право на пусть даже не самую значительную, мелкую ошибку без права реабилитации. Нет, они могут сказать: "Да я вообще не хочу этого официанта. Я вот того хочу." А что же это за дискриминация-то такая? Работать пришли все. Вчера тебе не понравилось его обслуживание, скажи ему об этом, приди сегодня и посмотри, как всё изменилось. Попробуй спокойно обсудить с ним, чего бы тебе как гостю хотелось. Что же ты сразу истеришь? Да и как показывает опыт таких мест, где есть общие чаевые, на совести официанта остаётся класть в общую чашу только то, что он сам определит нужным положить. Вот они, основные проблемы. Низкая зарплата и понимание клиентоориентированности как полного неуважения к тем, кто работает на этого "клиента" и ориентация искать виновных только и только среди своих работников (и отказ от самой идеи, что этот "клиент" не всегда адекватен). Но не все гости такие. Видели мы разных экземпляров, но основная масса гостей - вполне нормальные люди. Да я и не говорю, что из-за них все беды. Я веду к тому, что позиция администрации такова была, что к работникам отношение было не самое лучшее. Вот и поменяли её, эту администрацию. Шило поменяли на мыло, так сказать. Так как новый директор пришла из офиса, где всё это время сидела и работала, и офис находился весьма далеко от каких бы то ни было заведений общепита, и, соответственно, от понимания специфики работы в этой сфере. К чему это привело? К тому, что теперь мы стали не просто предлагать услуги, а тупо торговать. А в общепите так нельзя. Тут уже потеряли лучших официантов, среди них возникла большая текучка (несмотря на их чаевые), были места с лучшими условиями, и люди ушли. От такого самодурства. Поваров, вроде бы, уважали и теперь их превозносили. Опять - дисбаланс с последующим изгнанием нового директора и возвращением старого, которая пришла обратно на поле после битвы, желая спасти ресторан, но очень скоро поняв, что это будет архитрудно, а на деле оказалось невозможно. Уже не в её силах было поднять заработные платы, в светлое будущее не верили сами повара, которые ужаснулись её возвращению и уже не верили обещаниям. Среди поваров и текучка, и перевод из уборщиц в повара, и вообще брали туда всех, кого не лень. Только при одном условии - рост задолженности по зарплатам. И в это время - рост арендной платы и вообще всяческих долгов, которые успел набрать ресторан. Скажите, как возможно в таких условиях работать? Это уже не работа получалась, а вынужденная благотворительность какая-то, а ведь у нас, работников - семьи, дети, и нам их надо кормить. И тут возьми да и появись в "Волгамолле" полчища тараканов, на которых управы не было, хоть с ними регулярно боролись (заметьте, не только в "Тануки", практически вся зона фудкортов и "Карусель" на первом этаже вели с ними борьбу). Это было в том 2015-ом, который стал роковым для нашего "Тануки". Что там сейчас с этой проблемой - знать не могу. Хорошо, если всё решилось. Но как работник, которому нравилось работать в "Тануки", который помнит и любит тех, кто был с ним, переживал все эти моменты и которому не всё равно, что скажут о нас, я молчать не стала бы. Ребята, это были лучшие моменты в моей жизни! Несмотря ни на что.
Похожие организации рядом
Волжский, Александрова, 15г
— 187 метров
Волжский, Оломоуцкая, 13а - 3 этаж
— 968 метров