Посетили на днях детский центр и столкнулись с неприятной ситуацией.
Гоубое и бестактное отношение персонала. Когда я попросила представится даму на ремепшене (видимо,это администратор, а возможно тех служащая или посторонний человек с улицы, ни бейджика, ни каких других опознавательных знаков на ней не было) она вообще "попросила" нас уйти с ребенком!
Книги отзывов не оказалось(а почему? Ведь вы оказываете платные услуги населению! И это грубое нарушение закона.
Представится дама отказалась и книгу отзывов нам тоже не предоставили.
Возможно, у центра "гармония" много желающих заниматься, но кроме нас была только одна мама с ребенком.
Возможно, нужно для начала заняться развитием своего персонала, а потом уже детей учить. Для начала, когда к вам приходят люди нужно поздороваться, а не с порога критиковать и хамить маме с маленьким ребенком.
Я не говорю о том, что мне не выдали чек после оплаты, а только,когда я была в дверях кричать "Что вы чек не взяли" и после этого начать эго выбивать...
Прошу дать ответ кто у вас работал 14.09.2016 в 12:00 на ресепшен.
Просьба принять меры к данному сотруднику и сообщить о них.