Каким образом проявлялся брак? Напряжение начинало скакать от 11 до 13 вольт, фары и приборка как новогодняя ёлка мигали.
Через пару дней заехал в другое СТО, думал может просто ремень плохо на генератор натянули. В СТО сказали, что 100% проблема в генераторе. Предложили отремонтировать старый, я согласился. Новый не стали трогать, дабы иметь возможность сдать (мол не вмешивались), так как явный брак.
Пришел в магазин возвращать товар, зачем он мне такой сдался? Продавец Кирилин (отличный человек, неоднократно при покупке запчастей консультировал меня и давал рекомендации, приятен в общении), предложил написать акт приемки бракованного товара. Я согласился, написали, ушел. Уже через несколько часов мне позвонили и сказали, что генератор проверили и он оказался цел. Что тут скажешь... Приехал через пару дней, думал все же получится вернуть товар и получить деньги так как он мне уже явно не нужен + на моей машине он явно проявлял себя как бракованный.
Кого же я там увидел? Увидел не Кирилина, а какого-то другого продавца, который своим отношением всячески демонстрировал свое недовольство и безразличие. Уже сталкивался с ним при покупке какой-то запчасти, еще тогда приметил, что человек крайне неприятен в общении. С ним состоялся примерно следующий диалог:
Я: Добрый вечер, я по поводу генератора
П: Какого?
Я: Отдавал на проверку, хотел вернуть так как бракованный
П: *молча достается генератор из под прилавка и все так же молча смотрит*
Я: *понимая, что имеется в виду бери и уходи, спрашиваю* Зачем мне бракованный товар?
П: Он рабочий
Я: Как это рабочий, на моей машине он не работал, в СТО подтвердили, что дело в генераторе.
П: Видимо был брак
Я: И зачем мне бракованный?
П: Сейчас он точно рабочий
Я: То есть после того, как я его вам сдал, его ремонтировали?
П: Рабочий он, мы отдали, нам вернули. Он рабочий.
Я: Зачем он мне нужен, если он явно был нерабочий, хотелось бы его вернуть
П: Если не рабочий, по гарантии можете сдать
Я: Куда сдать по гарантии?
П: В Самаре производителю
Я: И зачем он мне такой?
*точно не помню, но кажется он ответил мол это уже не их проблема*...
Одно точно, теперь там покупать ничего не буду.