Республика Бурятия
Улан-Удэ
Курс валют:
Доллар 101,7
Евро 104,7
Погода в Улан-Удэ:
Сейчас: 17,1°

Модуль

Сеть магазинов корпусной мебели

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 4,04
проголосовало 5
Адрес: 670034, Улан-Удэ, 50 лет Октября проспект, 20
Телефон: +7 (3012) 46-17-34
Факс: +7 (3012) 46-17-34
Часы работы: ПН-ПТ 09:50-19:00; СБ 10:00-17:50; ВC закрыто

Уважаемые клиенты Модуль, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Сеть магазинов корпусной мебели Модуль занимается: мебелью на заказ, корпусной мебелью и шкафами-купе.

Купить недорогую мебель в "Модуль" по умеренным ценам!

Компания Модуль находится в городе Улан-Удэ, по адресу: 50 лет Октября проспект, 20.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (3012) 46-17-34, сейчас в Улан-Удэ – 17:08, мы работаем еще 42 минуты, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 19 декабря 2019 г. 10:05:01
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Модуль — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Алексей
Обратился в данную компанию по совету знакомых.
После подписания договора и оплаты, цена составила 68 000руб. шкаф был изготовлен очень быстро, ребята с компании приехали, установили, даже успели попользоваться моим шуруповертом, оставили после себя много грязных пятен на полу от обуви, месяц февраль, бахилами видимо их не научили пользоваться. Но установили не всё, оказалось не хватило материала, хотя менеджер Ольга уверяла, что сейчас в наличии у них есть всё, поэтому нужно заказывать сейчас. Но это было еще не всё, после протирки шкафа, оказалось, что все полки с потертостями и глубокими царапинами, сразу же сообщил в компанию, менеджер сказала, что у них есть специальное средство, для затирки царапин и потертостей. Когда у Модуля появился материал, они изготовили не достающие детали – две двери, когда приехали их устанавливать, то один из монтажников начал «устранять» царапины, обычным черным маркером, маркером, Карл! В итоге Модуль предложил компенсацию в сумме 5470 руб., это за шкаф стоимостью 68 000руб., в котором нужно было менять практически всё. Я отказался от такого «заманчивого» предложения, после этого приняли решение, что примерно через месяц придет ЛДСП и устранят все недостатки. Через некоторое время снова приехали ребята с Модуля, разобрали полностью шкаф и начали собирать из нового материала, в очередной раз после себя оставили грязный пол. После устранения недостатков, снова выявились недостатки: Цвет ЛДСП был с другим оттенком, белый налет с ярко выраженными пятнами и рисунок отличался от той ЛДСП, которая была без недостатка, например, ящики сильно отличались друг от друга. Снова обратился к менеджеру с данной ситуацией она мне предложила съездить к ним (мне же нужно :) ) и взять у них специальный полироль, который уберет с ЛДСП пятна. Съездил, взял, приехал домой и начал наносить, но пятна не исчезали, потом я обратил внимание, что на банке написано на анг., что полироль для пластика, что полироль для пластика, не понятно, зачем вообще они предложили мне этот полироль, в итоге вернул им его. И это было еще не всё, штанги куда вешаются плечики, одна подошла по длине, а три другие оказались короткими, потому что монтажники отпилили одну, а остальные стали короткими ))) Снова сообщил менеджеру, скинул фотки с размерами и снова сам поехал за штангами, мне же ведь нужно ))) После того, как забрал, начал ставить в шкаф, одна штанга подошла по длине, а остальные оказались длинными )) По поводу фасадов ящиков с белым налетом и другим рисунком, снова после их изготовления я поехал и забрал их, и снова устанавливал сам. В общем эпопея со шкафом продолжается до сих пор. Так сказать напомнил о себе, позвонил им, потому-что они успели позабыть меня ))) И до сих пор мне никто не предложил подписать акт приема-передачи товара и нет гарантийного талона. Сначала менеджер Ольга говорила о компенсации за ЛДСП с белым налетом, а сейчас они уже переобулись и ничего не хотят компенсировать.