:- можно мне косточки для бюстгальтера
Продавец прсмотрев на витрину говорит:
- я их не вижу, возможно уже закончились
Я спрашиваю
- возможно или закончились? Просто я недавно только их покупала, была целая коробка с разными размерами.
Продавец:
-нет, у нас нет косточек
Я настаиваю на том, чтобы поискать или посмотрела по наличию на компьютере
Она выходит из зала и возвращается обратно
- закончились
Хорошо ,говорю:
Тогда дайте пожалуйста регуляторы для бельевых резинок, металлические
Пррдавец достаёт плашет с образцами и говорит:
-их здесь нет, возможно тоже закончились
Я говорю:
Недавно я покупала , из было много, поищите пожалуйста хорошо, просто на 100%уверена, что они есть
Продавец не ищет, а просто достаёт коробку с пластиковыми регуляторами и говорит:
-вот видите, их здесь нет
Я говорю:
-их не должно быть здесь они металлические и лежали отдельно
Она мне говорит :
-раз нет на планшете, то и в наличии тоже нет, нам нет смысла держать товар, они распродались...
Я настаиваю чтобы поискать, я приехала с другого конца города, ехать в другой магазин зная что этот товар здесь есть...
Пролавец просто заглянула под прилавок и достаёт коробку с товаром:
-ой, есть оказывается
Затем заходит второй продавец
Я спрашиваю:
-у вас есть косточки для бюстгальтеров?
Она:
-да конечно есть
И достаёт с того же прилавка косточки🤦♀️
Я была просто в шоке, естественно возмутилась, фактически 1й проьавец меня обманула из-за своей лени( просто было лень нагнать спину и посмотреть полки с товаром)
2й Продавец защищая свою подругу мне говорит:
Она у нас недавно, девочкам очень тяжело они не обязаны знать весь товар, и тем более она с другого отдела где ткани
Я говорю:
Я у вас каждый день с открытия магазина, и знаю когда пришёл каждый продавец, этот продавец здесь работает уже полгода, и вижу я её всегда в разных отделах, во вторых продавец обязан знать наличие товара, в третьих можно посмотреть по компьютеру, на что мне ответили что в компьютере фурнитура не числится
Я была не возмущался если это было одинраз, но такая ситуация была и раньше с другим продавцом с отдела тканей, несколько раз бывало такое что я прошу ткань, она идёт смотреть на полках ,возвращается и говорит что нет, а потом приходит другой продавец и находит.
Ребята, наведите порядок, сделайте кассу в отделе фурнитуры, установите программу по остататкам, проведите обучение с продавцами, и будет вам счастье и меньше гневно покупателей, я например каждый день приезжаю в танго и лучше ваших продавцом могу по памяти примерно сказать по остаткам ткани и фурнитуры. У вас 6 магазинов по городу. Как можно обходиться просто тетралкой по остаткам?