В ноябре прошлого года я купила в Аверсе (avers-style.ru) термостаканы пластиковые под полиграфическую вставку (11 шт). Живу в другом городе. При получении заказа обнаружила брак : абсолютно все стаканы были поцарапаны по кругу. При том, что каждый из них находился в прозрачной защитной упаковке и упаковка испорченной не была.
Пыталась мирно урегулировать дело, предложила вернуть стаканы, если фирма вернёт мне деньги. Такой вариант директора Анну не устроил и Аверс-Стиль в определённый момент просто перестали отвечать на мои письма. Тогда я им позвонила и от Анны услышала, что им некогда заниматься моими проблемами и была настроена крайне агрессивно (сама Анна в разговоре показалась мне очень резкой и грубой женщиной).
Тогда я написала претензию, на которую ответ так и не получила.
Далее я обратилась в суд, который, естественно, выиграла, т.к правда тут очевидна. Во время суда Аверс-стиль решили настоять на том будто я сама испортила стаканы. При том, что почти все из них до сих пор запечатаны и через прозрачную упаковку отчетливо видны повреждения. Суд это возражение отклонил, т.к очевидно, что правда моя, конечно. Тогда директор компании высказала следующее возражение: мол, стаканы, которые я предоставила суду - не те, которые она мое продала, а другие точно такие же. Я будто специально хочу её подставить и 'нагреть' аж на три тысячи. Ещё Анна добавила, что продала мне стаканы, как физическое лицо, а не через интернет-магазин (хотя в первом возражении она подтвердила факт продажи через свою компанию), поэтому никакую ответственность нести она не будет. По этой логике можно вместо заказанного вообще кирпич прислать и говорить, что продал это дело от имени физического лица, поэтому ни за что не отвечаю, идите вы лесом. В общем, забавные предположения вынесла Анна, повеселила суд.
В итоге решением суда постановили, что эта компания должна вернуть мне потраченные на стаканы и пересыл деньги, возместить моральный ущерб и выплатить неустойку. И что вы думаете? Торопится ли директор этой компании выполнять предписания суда? Нет, конечно.
Не рекомендую вообще сотрудничать с этой недобросовестной компанией.
Да, сумма, потраченная мной не такая большая, но дело вовсе не в этих деньгах, а в наплевательском отношении Турчиной Анны, директора Аверс-Стиля, к клиенту. Мало того, что отправили бракованный товар, игнорировали обращения и предложения мирного решения ситуации, так потом ещё и обвинили покупателя в порче товара, которых до сих пор запечатан (и Анна это знает, т.к сама видела фотографии не вскрытых упаковок, фото которых я ей отправила в день получения), потом ещё и в подмене, а потом она ещё и на решение суда чхать хотела. Хотите потратить деньги и нервы? Обращайтесь в Аверс-Стиль в городе Уфа.