Республика Башкортостан
Уфа
Курс валют:
Доллар 92,09
Евро 98,72
Погода в Уфе:
Сейчас: 10,4°

ООО Уфа-Лайн

Транспортная компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,8
проголосовало 6
Адрес: 450076, Уфа, Пушкина, 52Б
Телефон: +7 (347) 251-01-91
Факс: +7 (347) 250-30-40
Электронная почта: ufa-line@ufanet.ru
Сайт: ufa-line.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты ООО Уфа-Лайн, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Транспортная компания ООО Уфа-Лайн занимается: предоставлением автобусов в аренду, перевозкой пассажиров.

Компания ООО Уфа-Лайн находится в городе Уфе, по адресу: Пушкина, 52Б.

Предложения и заявки направляйте на ufa-line@ufanet.ru или звоните на +7 (347) 251-01-91, сейчас в Уфе – 09:08, мы работаем еще 8 часов 52 минуты, посетите наш официальный сайт ufa-line.ru.

Дата обновления информации: 18 мая 2020 г. 16:10:13
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ООО Уфа-Лайн — 22
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Дамира Нурисламовна
Добрый день, живу в ДНТ "Таптыковские сады", ( на перекрестке Таптыково), ежедневно утром 7час 50 мин возле остановочного павильона "Таптыково" жду автобус на котором смогу доехать до Уфы, сегодня 1 декабря ждала 40 мин, проехали две маршрутки № 151 и ни одна не остановилась (и это не единичный случай, несколько раз находясь в маршрутке № 151 проезжали ост. Кузнецовская поляна- народ стоит, а водитель проезжает мимо). Для ваших водителей 50 рублей, это цена проезда до Уфы, похоже это не деньги. Если это будет продолжаться будем собирать подписи, чтобы этот маршрут отдали Башавтотранс, а ваших водителей устраивает маршрут Чишмы-Уфа без остановок.
Калачева Валерия Валерьевна
Уважаемое руководство компании ООО «Уфа-Лайн»! Сегодня, 11.05.2018 года, с 07:30 до 07:50 утра я ехала в автобусе #202 гос номер ЕК391. Села я не подалеку от водителя, в ушах были наушники(я слушала музыку). На что я увидела хамское обращение со стороны водителя. В грубой форме он начал кричать и ТЫкать (будто я малолетка сопливая) что бы я выключила свою «хрень», она его раздражает! На мой вопрос: «я вообще могу выйти», он ответил: «выходи, я не против». Начал кричать и показывать что у него висит табличка на которой написано нельзя разговаривать по телефону и слушать музыку. Простите, это что за такие законы в пределах вашей компании? В законодательстве такого не прописано! Это общественный транспорт и если его все раздражает пускай обратится к психиатру! Ваш водитель проходил медкомиссию перед выездом, у него с психикой все в порядке? Почему он позволяет вести себя так? Получается какое то злоупотребление властью а ведь он просто водитель маршрута. Я нахожусь в положении и мне легче слушать музыку чем слушать как кашляют и высмаркиваются люди на весь автобус и это законом не запрещено! Водитель мог попросить вежливо убавить звук, он этого не сделал по этому он должен получить как минимум выговор! Прошу обратить внимание на мой отзыв и ответить в письменном виде по принятым мерам.
Тамара
Здравствуйте! С каких пор у нас в маршрутках бронируются места? Я ехала 15 июня на маршрутном автобусе 151 номер 020 в 18ч 20 мин я села на остановке Октябрьская до Зубово, в салоне мест не было, на следующей остановке я хотела пересесть вперед, оба места были свободны, дверь оказалась закрытой, водитель озвучил что места заняты. Я человек пенсионного возраста естественно возмутилась, водитель остановил машину и попросил меня выйти, я естественно не вышла, я прожила много лет в разных городах нашей страны такого я еще не видела нигде, это не самолет где бронируются места. Я буду вынуждена направить жалобу Роспотребнадзор, если от вас не дождусь каких то объяснений в ближайшие дни
Edvard
С 7 декабря 2018 года в Иглино отменили маршрутку 165 д и запустили маршрут 236.Качество обслуживания пассажиров кардинально ухудшилось: Маршрут едет до Черниковки,якобы до Северного вокзала г.Уфы(хотя этот вокзал давным давно закрыт) и зачем ставить эксперименты над людьми???Чтобы доехать до Республиканской больницы им.Куватова нужно делать пересадку от Черниковки ло ул.Достоевского,где находится эта больница.У пенсионеров каждая копейка на счету,да и у работающих в районах,прилегающих к Проспекту Октября также увеличивается в 2 раза затраты на проезд!!!Может хватит уже издеваться над жителями Иглино,ставить эксперименты над нами!!!
Наталья
Что за беспредел твориться на маршруте 25с??? Люди стоят часами на остановках. В часы пик не залезешь вообще в транспорт, либо едешь лежа на сидящих пассажирах. Маршрутки ходят с интервалом в 1 час. Это просто издевательство над людьми и детьми. Либо вы наладите график маршруток, либо жалобы пойдут в вышестоящие инстанции.
Рамис
239 маршрут настолько редко ездит, что бывает ждешь его часами, особенно в вечернее время, это важный маршрут, он проходит через ж/д вокзал от проспекта, необходимо добавить еще несколько единиц техники, прошу позаботиться по этой проблеме
Райхана
Хочу высказать слова благодарности от имени пассажиров, водителю маршрутного автобуса номер- х998 ва, шайхутдинову Ратмиру. Порядочный, вежливый . Об' являет каждую остановку. Не оставляет без внимания ни одного пассажира. Своей улыбкой и внимательностью заряжает пассажиров на весь рабочий день. Хотелось бы, чтобы руководитель организации обратил внимание на отзыв и поощрил такого работника финансово.
Светлана
На маршруте 239, номер автобуса 693 ТХ водитель подменил 50 рублевую купюру на обоженную, возвращая ее мне попросил заменить. Я возразил, что это не мои деньги, но подала ему другую -тысячную, сдачу мне практически выкинули, при этом оскобили при других пассажирах. И да, кстати, весь путь он все время наезжал на людей,: то стоят не так, то говорят не так, то деньги не так и не вовремя подают. Это что за услуги такие вообще!? Событие происходило 24.04 В 19: 20 был выход мой на Машиностроителей.
Гуля
Водитель трижды (!!!!) хамит на вежливое обращение! Это вопиюще! Примите меры, пожалуйста! Фамилию свою водитель отказался называть. на табличке из салона были указаны фамилии Акмеев и Зайнуллин, не знаю кто из них за рулем. 31.07.19 рейс из Языково в Уфу, отправление в 17часов. Буду признательна, если мне сообщат о принятых мерах, такого быть не должно, клиенты делают вам прибыль и уж могут рассчитывать на то, чтоб их за их же деньги не облаивали! Или вам тогда нужно отдать бизнес тем, кто может качественнее организовывать сервис, если чувствуете, что не справляетесь.
Наталья
Добрый день, подскажите куда обратиться, сегодня 06.08.2019 г. следуя на работу в маршрутном автобусе № 233, гос. номер Р 122 ХК попали в ДТП, а именно водитель вьехал в троллейбус, который стоял по ходу движения. куда обратиться за возмещением вреда здоровью ( разбит нос, губа) Мой номер 89270813118.
Эдуард
Здравствуйте. Сделайте уже что то с расписанием автобусов Языково-Уфа, очень часто отменяются маршруты в 7:30 и 8:30, в следствии чего много кто очень часто опаздывают на работу, и я не один такой, а так же затем в 8:00 и в 9:00 автобусы идут переполнены, по 18человек стоя, так же столкнулся с такой проблемой днем 25.11.19отменили маршрут в 14:30, если у вас не хватает автобусов как это говорят диспетчера, измените расписание
Роза очень злая
Уфа-Лайн, вы че, попутали??? Какого фига у вас в маршрутках не принимают банковские карты для оплаты проезда?? Видите ли, водители «не видят этих денег»!!! В смысле???? Ещё и посылают и чуть ли не выпинывают из автобуса, когда говоришь, что нет налички!!!! А матом разговаривать с клиентами это тоже норма для вашей компании?? Будьте так любезны, научите хорошим манерам и добросовестной работе ваших сотрудников!!!!
Наталья
Добрый вечер! Сегодня 8 апреля я села в газель Уфа-Чишмы на 19:00 на остановке Школьная до Чишмов. Газель полная, но жалоба не на это.... В газель я прошла в конец салона, где сидели отец и сын а с ними бойцовский пёс,!!!! С каких пор в общественном транспорте в час пик разрешено ехать с сабака и без намордника!!!!! Кто отвечает за мою безопасность?!!! Хозяин сабаки вёл себя неадекватно и агрессивно, оскарблял и кричал, боясь что сабака с агрессирует я в скандал не ввящывалась, и всю дорогу ехала боясь что пёс меня укусит!!!!!! Кое как доехав водитель на мой вопрос почему в салоне сабака он просто повёл плечами..... Разве я плочу не ща безопасность!? Я прошу принять меры или я буду жаловаться выше!
Жду ответ на моё обращение!!!! Мой номер 89373123362
Ирина
Ехала вчера(02.01.2021 года) на маршрутном такси 233 от ост. Аптека по Менделеева, водитель сразу при входе объявил что оплата по картам не принимается, на основание чего и какого постановления это происходит? Когда начинаешь спрашивать и задавать вопросы на вас просто выльют море грязи и оскорблений. Если у Вас такие водители почему Вы руководство не принимаете никаких мер, ничего неделаете. Везьде сейчас в основном принимают к оплате карты, или Вы особенный маршрут .
Елена
Здравствуйте,что за фигня творится с маршрутом 236м Уфа -Иглино, очень редко стал ездить,стоишь вечно по 40 мин или по часу,
Александра
В г. Уфа 224 маршрут в 9.05 утра 3 марта 2021г. выехал с конечной остановки Адмирала Макарова. Это не автобус, а корыто! Со всей крыши капала на пассажиров вода, все сиденья мокрые, дверь еле держится, сидений мало, поручней держаться нет! Срочно примите меры!!!!
Людмила Борисовна
Добрый день! Сегодня в 13.15 я села в маршрутку 163 (гос. номер О 111, водитель Солуянов А. Н.). Она была забита уже на Центральном рынке, однако водитель настойчиво продолжал брать пассажиров на каждой остановке, вплоть до Монумента Дружбы, и это несмотря на просьбы и протесты пассажиров на отсутствие места и дискомфорт. Водитель в ответ рычал, что мы сойдем на Ленте или Орионе, и он останется без дохода. Предлагал ездить новым 13 автобусом. Говорил очень грубо, неуважительно к пассажирам, от которых, собственно, и имеет свои доходы. Жадность и беспардонность водителя не имела пределов. Пассажиры стояли стиснутые как селедки в бочке ( или рабы, перевозимые из Африки).
Как вы оцениваете поведение водителя? Если вы считаете, что это автобус только пригородный, добейтесь официально этого статуса и запретите посадку людей по городу. Но и осуществлять пассажирские перевозки в автобусе малой вместимости ( 13 человек, а не 40) не имеете права. Я была вынуждена покинуть этот добрый транспорт.
Прошу принять меры к зарвавшемуся водителю. Все хотят зарабатывать, но существуют нормы.
Кстати, после моего выхода он позволил сесть в автобус ещё нескольким пассажирам, в основном бабушкам. Они и вовсе не могли втиснуться, но все таки втиснулись. Водитель так орал, что не очень то и следил за дорогой, а следил за тем, чтобы добиться максимума "погрузки".
А если авария? За наши жизни кто ответит?
Жду вашего ответа по поставленным вопросам.
Эльмира
На маршруте 233 заявленное время ожидания 4-5 минут . Я 28.09.20 года ждала маршрут 35 минут ! А когда приехал ждали пока он накурится и тогда поедем . Вы если не хотите работать убирайте вообще маршрут ! Найдутся другие , что за отношение к людям . Водители вечно не довольные , вечно хамят . На них что управы нет ? Звонишь в компанию Уфа Лайн не берут трубки, я так понимаю что там в офисе тоже всем на все плавать ??
Сергей Владимирович
18 и 19.11.21 пытались выехать из дер. Барсуанбашево, - автобуса не было. Учитывая, что претензий к вашей работе на данном маршруте много, предлагаю добровольно отказаться от маршрута, раз он вам не нужен, и передать его Башавтотранс. Мы, все пассажиры автобуса Уфа-Теперишево, об этом мечтаем. И ещё, пока вы несёте ответственность за этот маршрут, пожалуйста, вывешивайте на вашей странице объявления о днях, когда вы не выпускаете автобус на маршрут и когда движение восстановится.
Александр
Здравствуйте уфа-Лайн хочу пожаловаться на маршрут уфа-Языково. Сегодня 23.12.2021. В 14.30 отправление в Языково. Зашла девушка беременная она записалась на это время но мест вообще не было. Девушка подошла к водителю попросила разобраться что она час с лишнем не сможет стоять в ответ слышит он сказал я не гинеколог. Что за хамло такое, разберитесь с этим я пойду дальше если не будет убран такое хамло
Расим
Ежедневно на остановке"Новомостовая" с 20-45 жду маршрутку N151 на Чишмы. В лучшем случае 151 приходит в 21-30, а вообще в 21-40.В целях эксперимента садился на остановке "Хрусталь". Как понять, что водитель с полными пассажирами стоит и набивает маршрутку стоячими пассажирами? Почему не соблюдается интервал между рейсами? Начиная от "Новомостовой" и далее едем как сельди в банке.
Также выяснилось, что первый рейс из Чишмы(отправление в 6-00 утра), стоит и набивает маршрутку людьми,что потом проезжает не останавливаясь на остановках "Автомобилист", "Осоргино".... Прошу обратить внимание на интервал движения как утром, так и вечером. Мы пассажиры платим деньги - - обслуживайте как положено. Спасибо.
Похожие организации рядом
В других городах