Дали
Центр кузовного ремонта
Уважаемые клиенты Дали, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Центр кузовного ремонта Дали занимается: ремонтом кузова автомобиля.
Компания Дали находится в городе
Уфе, по адресу:
Кирова, 128а к1.
Предложения и заявки направляйте на dali002@mail.ru или звоните на 8-917-349-38-92 (Алексей), +7 (347) 275-11-00, сейчас в Уфе – 11:12, мы работаем еще 6 часов 48 минут, посетите наш официальный сайт dali102.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Особенно потенциальным клиентам данного «сервиса», а лучше шарашкиной конторы. Начало истории в далеком 2018, в начале декабря, по направлению страховой компании ЗАО Макс приехал на замену переднего бампера.
Вышел приемщик всё осмотрел и сказал, что надо согласовывать сумму со страховой компанией.
Ездить можем, ждем от него звонка и после заказа бампера приезжаем и всё делаем. Ситуация стандартная, на этом разошлись. Сегодня 10 .02.2019 , а воз и ныне там. Нам очень повезло с приемщиком данной шарашки по имени Николай, особенность этого персонажа всегда всё уточнять, не перезванивать и обещать золотые горы, по факту врёт постоянно и не краснеет. Одна переписка с ним в ватсапе это в двух словах: Всё красим, будет готова завтра и это длится уже три месяца. Меня просто поражает моё терпение в течение всего периода, когда «лапша, которую мне вешал» Николай была постоянной. Кульминацией всей истории, это последние два дня, когда бампер опять покрасили и завтра готово, звоним завтра и слышу: Сейчас начнем красить, во второй половине дня будет готово. Еду в 18-00 к ним, Николая нет, спрашиваем у сотрудников, как наш бампер и……Завтра покрасим, и будет готов и тут терпение кончилось. Люди, если хотите отремонтировать свою машину, объезжайте данную шарашкину контору на сотню миль .
«Николай-Уточнитель», думаю, сделает всё «правильно» и клиентов данной шарашки скоро не будет совсем.
Но история будет иметь продолжение, поедем в страховую, напишем претензию и если надо дойдём до суда. Скажу честно, был выбор в Башавтоком или сюда. И знаете , как подумал, сервис небольшой и тоже надо людям работать… А зря...
История , которую я хочу рассказать очень интересная и надеюсь, будет очень поучительная.
Особенно потенциальным клиентам данного «сервиса», а лучше шарашкиной конторы. Начало истории в далеком 2018, в начале декабря, по направлению страховой компании ЗАО Макс приехал на замену переднего бампера.
Вышел приемщик всё осмотрел и сказал, что надо согласовывать сумму со страховой компанией.
Ездить можем, ждем от него звонка и после заказа бампера приезжаем и всё делаем. Ситуация стандартная, на этом разошлись. Сегодня 10 .02.2019 , а воз и ныне там. Нам очень повезло с приемщиком данной шарашки по имени Николай, особенность этого персонажа всегда всё уточнять, не перезванивать и обещать золотые горы, по факту врёт постоянно и не краснеет. Одна переписка с ним в ватсапе это в двух словах: Всё красим, будет готова завтра и это длится уже три месяца. Меня просто поражает моё терпение в течение всего периода, когда «лапша, которую мне вешал» Николай была постоянной. Кульминацией всей истории, это последние два дня, когда бампер опять покрасили и завтра готово, звоним завтра и слышу: Сейчас начнем красить, во второй половине дня будет готово. Еду в 18-00 к ним, Николая нет, спрашиваем у сотрудников, как наш бампер и……Завтра покрасим, и будет готов и тут терпение кончилось. Люди, если хотите отремонтировать свою машину, объезжайте данную шарашкину контору на сотню миль .
«Николай-Уточнитель» , думаю сделает всё «правильно» и клиентов данной шарашки скоро не будет совсем.