Тюменская область
Тюмень
Курс валют:
Доллар 101,9
Евро 106,1
Погода в Тюмени:
Сейчас: 7,61°

Консультативно-диагностическая поликлиника

Тюменская областная клиническая больница №1

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,67
проголосовало 6
Адрес: 625023, Тюмень, Котовского, 55
Телефон: +7 (3452) 28-77-09 (регистратура), +7 (3452) 28-76-37 (регистратура), +7 (3452) 28-77-05
Электронная почта: mail@tokb.ru
Сайт: www.tokb.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Консультативно-диагностическая поликлиника, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Тюменская областная клиническая больница №1 Консультативно-диагностическая поликлиника занимается: амбулаторным лечением взрослых.

Бесплатная вакцинация от коронавируса в "Консультативно-диагностическая поликлиника": запись на прививку от COVID-19!

Компания Консультативно-диагностическая поликлиника находится в городе Тюмени, по адресу: Котовского, 55.

Предложения и заявки направляйте на mail@tokb.ru или звоните на +7 (3452) 28-77-09 (регистратура), +7 (3452) 28-76-37 (регистратура), +7 (3452) 28-77-05, сейчас в Тюмени – 20:21, мы откроемся через 21 час 39 минут, посетите наш официальный сайт www.tokb.ru.

Дата обновления информации: 21 января 2020 г. 12:07:58
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Консультативно-диагностическая поликлиника — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Ольга
Здравствуйте, сегодня посетила вашу поликлинику. Записаны были к нефрологу Стрельцовой Ларисе Геннадьевне. Опоздали на 20 мин. ,10 из которых простояли в регистратуре. Т.к улица Одесская перекрыта, соответственно на дорогу ушло гораздо больше времени, чем планировалось. Открыв дверь, извиняясь за опоздание, я услышала слова недовольства, упрека, с повышением голоса от "врача" с 28 -летним стажем работы. Я в свою очередь в полемику не вступила так как была после посещения стоматолога с острой болью (это тоже сообщила ей). Но она не унималась, возмущалась. В итоге я с ребенком просто ушла "не солоно хлебавши". Хотелось бы чтобы администрация клиники обратила внимание на обращение своих сотрудников к людям, ведь они работают с детьми, которые после такого тона просто не идут в поликлинику. И я лучше обращусь в платную чем к врачу-"хамке".