При загрузке фото на их сайте изначально возникла ошибка, все фото загрузились в количестве 48 шт..... не поняла почему это произошло, может сама случайно где-то так выставила, может техническая ошибка, но перед тем как нажать кнопку оформить заказ я под всеми фото выставила цифру один, чтобы в заказе фото были в 1 экземпляре.
И вот звонит менеджер и говорит, что у меня в заказе все фото в 48 или в 44 экземплярах. Я разумеется, попросила исправить и сделать так, чтобы фотографии все были в 1 экземпляре. После чего менеджер сообщил, что у меня 71 фото получается, но когда я грузила из папки я видела, что файлов было всего 47. При чем он заявил, что повторяющихся номеров нет, не знает он чего я там и откуда грузила .... Фантастика какая-то.....Во избежании путаницы и в связи с нежеланием менеджера хоть как-то поспособствовать в разрешении сложившейся ситуации я просто отменила заказ.
В течение всего разговора меня просто засыпали обвинениями, что это я со своей стороны всякие кнопки нажимаю и они вообще не причем. И постоянно твердил: "да-да я знаю, что вы там вот так неправильно нажали, вот то не правильно сделали". Только в итоге этот всезнайка просто потерял клиента. Все что сделал этот специалист по подтверждению заказов, это вместо того чтобы принять адекватно заказ и разобраться с проблемкой, дал клиенту почувствовать себя дураком или 80-ти летней бабушкой, которая компьютер видит впервые и нажимает там все подряд, а у него от этого проблемы.
Еще не понравилось, что никакого подтверждения на почту или номер телефона не приходит: мало того, что заказ не проверить, так еще и подтверждения никакого о заказе нет, не захотят не напечатают, потеряют - не докажешь, что вообще что-либо у них заказывал.
На сайте даже итоговая стоимость не была указана, хотя уже на этом этапе я могла бы предотвратить проблемы сама, раз у вас такие безграмотные сотрудники, дайте хоть самим клиентам возможность как-то разобраться с трудностями и увидеть ошибки