На следующий день после приезда я позвонила в компанию, на мою претензию по телефону мне ответили «и что?», сказали писать претензию в письменном виде. Никто даже не извинился ни ночью на дороге, ни по телефону! Я написала претензию с требованием возврата денег за билет в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», на что мне ответили, что фрукты они не перевозят, одеваться надо было теплее, градусов было меньше, ожидание было короче. 7 пунктов расписали, на 8ом извинились наконец-то. В общем ничего, естественно, не вернули, даже частично. А то, что мы были 22 часа в дороге на тот момент - уставшие мерзли в этом автобусе за свои же деньги - это для них не основание…Это нарушение закона, так хочется в суд пойти, но реально нет на это времени. Поэтому буду писать эти отзывы везде, где можно, чтобы к ним обращались как можно меньше людей! Будьте осторожны! Особенно с детьми! Замерзнете в автобусе на трассе и вам никто даже деньги не вернет! Настолько наплевательского отношения к клиентам я не встречала нигде!
Служба Пассажирских Перевозок
Транспортная компания
Уважаемые клиенты Служба Пассажирских Перевозок, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Транспортная компания Служба Пассажирских Перевозок занимается: прокатом лимузинов, автомобилей, грузоперевозками по России, перевозкой пассажиров, продажей билетов на автобусы, предоставлением автобусов в аренду.
Компания Служба Пассажирских Перевозок находится в городе
Томске, по адресу:
Кирова проспект, 58 ст26 - 21 офис.
Предложения и заявки направляйте на anlap2001@mail.ru или звоните на +7 (3822) 30-63-08, +7 (3822) 303-301 (отдел грузоперевозок), +7 (3822) 303-301 (отдел автопроката), +7 (3822) 20-71-77, сейчас в Томске – 14:09, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наши офицальные сайты: avtobus.tomsk.ru, avtoprokat.tomsk.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
На следующий день после приезда я позвонила в компанию, на мою претензию по телефону мне ответили «и что?», сказали писать претензию в письменном виде. Никто даже не извинился ни ночью на дороге, ни по телефону! Я написала претензию с требованием возврата денег за билет в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», на что мне ответили, что фрукты они не перевозят, одеваться надо было теплее, градусов было меньше, ожидание было короче. 7 пунктов расписали, на 8ом извинились наконец-то. В общем ничего, естественно, не вернули, даже частично. А то, что мы были 22 часа в дороге на тот момент - уставшие мерзли в этом автобусе за свои же деньги - это для них не основание…Это нарушение закона, так хочется в суд пойти, но реально нет на это времени. Поэтому буду писать эти отзывы везде, где можно, чтобы к ним обращались как можно меньше людей! Будьте осторожны! Особенно с детьми! Замерзнете в автобусе на трассе и вам никто даже деньги не вернет! Настолько наплевательского отношения к клиентам я не встречала нигде!