телефонов выбрать «Евросеть». Зайдя в отдел, я описала примерные характеристики, которые должны быть в телефоне и продавцы-консультанты(их было несколько) на перебой начали рассказывать о проходящей у них акции: один телефон берешь-второй смартфон в подарок! Ооо, заманчиво! Но при этом я должна набрать аксессуаров на 3.000 руб. Подумав, что второй телефон будет не лишним, я несколько раз попыталась уточнить:какой смартфон? Но продавцы меня как-будто не слышали и игнорировали мой вопрос, рассказывая какой хороший телефон, который я преобретаю первый! Потом все-таки один из них, бросил фразу, что в подарок будет такой же! Ну ладно, подумала я, подарю его папе! И решила оформлять покупку(при этом набрав всяких ненужных мне аксессуаров на 3000 руб.). Все это было сделано очень быстро(оформлено и упаковано в пакет), так быстро, что они аж забыли наклеять пленку на телефон(пленка и наклейка ее уже были оплачены), ну извинившись они быстренько приклеили ее. Пока один консультант занимался наклейкой, я решила уточнить про телефон, который шел в подарок и уже лежал в пакете(мне его даже не раскрыли и не показали, сказав, что он же такой же), ну думаю раз такой же, то хоть какого цвета(там было несколько цветов), они ответили такого же-черного. Ну ладно, все сделали и я радостная пошла дальше гулять по торговому центру, в котором находился этот отдел. Через несколько минут я все-таки решила посмотреть второй телефон, распаковав его я была очень удивлена(мягко говоря). Телефон был той же фирмы, но в два раза меньше и с характеристиками совсем не с теми, что у первого телефона! Такой мне и за бесплатно не нужен! Смартфон с интернотом 2G и камерой 0.3 mpx- Жесть! Ну я решила вернуть все это «Добро» обратно, спустя 15 мин после покупки. Но ни тут то было! Товар обмену и возврату не подлежит! Как бы и что бы я не говорила, получала один ответ: технически сложный товар возврату не подлежит, тем более преобретенный по акции. Но что мне теперь делать, если мне не нужно все это, тем более за те деньги, которые я заплатила?! Я могла бы начать с ними разговор по-другому, но находясь на 8мом месяце беременности, мне просто это уже было не под силу! Я позвонила своему знакомому юристу и он мне сказал, что я могу написать претензию! Что я тут же и сделала. Отдав ее директору отдела, я получила ответ с умешкой, что мы примим вашу претензию, но ответ будет отрицательный. Придя домой, я обнаружила еще более не приятные вещи. Те аксессуары, которые нужно было набрать на 3000руб. чтобы второй телефон был в подарок, оказались б/у(бывшими в употреблении)!!! На следующий день я снова поехала в Евросеть, чтобы задать вопрос: на каком основании они мне продали поддержанный товар??? На что я получила ответ: «это вы ими уже пользовались, поэтому у этих аксессуаров вид не первой свежести!» Жесть!!! Я просто опешила от такой наглости!!!
Кроме того, я столкнулась еще и с хамством со стороны: диретора Никулина Михаила Алексеевича, продавцов Хрулевой Елизаветы и Купцова Дмитрия. Это люди совершенно не и имеющие чувства такта и умения общаться с клиентами! Таким как они нельзя работать с людьми!
Казалось бы, серьезная сеть по продаже сотовых телефонов, только у нас на рынках меньше обмана и развода! Люди! Неужели в вас не осталось ничего святого?! Я понимаю, что этих консультантов заставляют так делать, но если вы видите, что перед вами беременная, инвалид или пенсионер! Вы можете включить человечность и не вводить в заблуждение хотя бы эту категорию людей!!!
Да, кстати сегодня уже 23 июня и я до сих пор не получила ответ на свою претензию! И все так же хотелось бы получить свои деньги обратно!