Я заказала в начале 8-ого часа вечера немного английского салата и порцию запечённого морского языка с грибами. Темноволосая девушка обслужила вроде бы вежливо, но пробила в чеке рыбу (морской язык с грибами) не по той цене, которая была в ценнике (кажется, 78 рублей). Что насторожило: девушка увидела, что я стала проверять свой чек, и кинулась убирать и менять ценники (у неё в коробочке лежали разные). В чеке морской язык для меня стоил уже 102 рубля. Причём, когда я подошла снова проверить цену, на морской язык не оказалось ценника вообще!!! Получается, девушка обманула меня примерно на 102-78=24 рубля. Я посмотрела в её бесстыжие глаза и не стала ничего этой ... говорить, рассчитывая проучить её. Вот я пришла домой и пишу эту жалобу. Но этот обман я не забуду! Буду иногда заходить из-за принципа в ваше кафе и следить за манипуляциями ваших сотрудниц с ценниками, чтобы поймать на обмане. Мне не столько жалко эти 24 переплаченных рубля, сколько омерзительно было смотреть на эту несчастную ..., которой так не хватало для счастья моих 24 рубликов. Фу...
Ещё одно замечание. В выходные и праздничные дни (особенно по вечерам) услуги вашего кафе очень популярны. Но часто получается так, что родители ребятишек занимают столики не на один час. Места в кафе они занимают, подолгу дожидаясь, пока их дети развлекаются на аттракционах по соседству с кафе. Вы ничего не предпринимаете, чтобы дать возможность другим посетителям перекусить в вашем заведении. Сами же теряете возможность побольше заработать!