Дело было 23 марта 2020г. Пригнал фольксваген пассат б4 с проблемой большой расход, оставил машину и уехал. Диагностика (подключение компьютера), только подключение и просмотр ошибок 500р.
В процессе позвонил и попросил поменять ремень генератора (был с собой новый), попутно сказали что лучше бы и ремень гур поменять (его не было у меня) предложили заказать в магазине с доставкой. Ок, согласился. Дальше позвонили сказали что видит ошибку обрыв дмрв, хотя компьютер дмрв собственно видит, т.е где-то проводок плохой, проверил датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож), (я его новый поставил), объявил 1000р за диагностику. Потом звонок, говорит пока меняли ремень, он поковырялся, нашёл обрыв, сделал, + ещё 1000р.
Я попросил проверить стробоскопом зажигание, т.к ставил на глаза+500р. В итоге с ремнем гур(450р с доставкой) объявили 4500р.
Т.е 500р зажигание, 1400р он озвучил за замену ремня (ок, к этому вопросов нет) и 2000р получилось за диагностику и ремонт провода на дмрв. Машина вроде стала работать ровнее, сказал проехать км 300-500, посмотреть как будет расход и приехать к нему, он подключится, посмотрит не вылезет что-то ещё. Сказал ДЕНЕГ ПЛАТИТЬ НЕ НАДО! Проехал 600км по трассе, расход 8.3л, при средней скорости 105-110, многовато. Из-за карантина сервис не работал. Вчера машина начала дергаться, подтраивать. Сегодня 10.04.2020г, приехал повторно, озвучил ему проблему, он подключился компьютером, сказал что ошибок нет, но висит лямбда и прыгает напряжение на контроллере. Я подключился тестером к акб, напряжение в норме, на что он сказал, значит дело в проводке. И объявил 500р за диагностику. На мои возмущения о том что был уговор повторно бесплатно, он сказал "ну ты же с другой проблемой приехал и я тебе на неё указал" Пытался спорить бестолку. Делайте выводы сами.