Когда я уточнила у администратора, что буду ждать звонка и приглашение на продолжение лечения, услышала ее надменную речь, что совсем не обязательно будет так называемое «окно», и она не собирается «сажать меня на голову пациентов», т.к. в течении недели свободного времени нет и т.п. И без того неважное самочувствие и настроение после часового сидения в кресле стоматолога было испорчено окончательно. Хотелось попрощаться навсегда с этой клиникой и никогда не возвращаться туда. И это только из-за одного человека, в обязанность которого входит лишь уважительно общаться с пациентами, желание помочь, а не нахамить и испортить настроение.
Администратор любого заведения является лицом этого заведения. И общаясь с администратором, ждешь, как минимум, доброжелательного и культурного общения. Что я увидела в ООО «Стоматология-201»? Надменное, хамское общение администратора Елены.
Я очень не люблю жаловаться на кого либо, но поведение даже обслуживающего персонала может портить репутацию всей клиники.
Навряд ли после завершения лечения я еще раз приду сюда и посоветую это своим родным знакомым, хотя к доктору нет никаких претензий.
Гусакова Татьяна Ивановна.