Знакомы с вашей продукцией давно.
Недавно покупали тори "бабушкин" . Тот не плохой, но мало крема. На верху торта его было едва нанесено , 1-2 мм не больше. В другие дни (наверно от смены зависит?) его было значительно больше и вкус, соответственно, был отличный. Думаю, не стоит на этом экономить. Престиж фирмы, постоянные клиенты стоят того.
И еще. 25 января с.г. приходила за тортиком в ТЦ "Народный". нужных мне не было. Продавец читала то ли книгу то ли журнал , на вопросы о поступлении тортов отвечала не охотно, с явным не удовльствием, что ее отрывают от чтения.! На состав тортов отвечала также. такого отношения к покупателю не должно быть. Надо помнить о конкуренции и всячески пытаться привлечь покупателя, а не оттолкнуть его.
И еще. Почему ваши продавцы не имеют форму ? шапочек? Они же не дома на кухне своей стоят? Думаю, что опрятный внешний вид, форма, порядок в киоске и доброжелательное отношение должны быть неотъемлемой частью.