Говорю - ну, как же вчера оплатили, как обычно?
Нет, -отвечает- у вас задолженность, так как у нас с Нового года тариф поднялся на 40₽.
Я поинтересовалась - А как же я могла узнать о повышении тарифа?
Ответ меня покорил - «На сайте!»
Отлично! Вы каждый день заходите на сайт поставщиков ком.услуг для уточнения тарифов?
Уведомлять надо клиентов!!! Не слышали?
Как я могу узнать о происходящих у вас изменениях? У вас есть все мои контакты - номер мобильного, адрес электронной почты, почтовый адрес, в конце концов. Ребята, вы же - коммуникационная компания! 21 век на дворе! Собиритесь! Работать надо.
В результате у милой девушки диспетчера я так и не смогла добиться - какая же у меня задолженность? Для чего она там сидит? Отдел обслуживания физ.лиц!!!
Отключили Интернет, изменили тариф, а при попытке самостоятельно решить проблему и узнать наконец-то свою задолженность - сообщили, что они не могут сделать. Девушка не видит мои платежи! Купите же уже сотрудникам очки!
Позор!!!!