Вашего мастера просила установить в правильном направлении кондиционер и он посоветовал укрепить систему напротив газовой плиты и теперь мне весело. Я высказала сомнения, но меня заверили, что все будет хорошо. Я женщина и в этом не разбираюсь, но заплатила профессионалам.
Обидно обратиться к специалистам и чувствовать, что тебя развели как лоха. Заработали денег, а ты в дураках. Я и не против заплатить за работу, но качественную. Я понимаю, что много времени прошло и претензии не принимаются, но эта система приобреталась в Вашей компании и Вы знаете как с ней взаимодействовать, поэтому вынуждена к Вам обратиться через столько времени,т.к. в других компаниях о данной модели открещиваются. А лето в самом разгаре. Прошу Вас разъяснить мне, как же включить систему холод на системе. Может он уже вышел из строя? И его нужно выкинуть? Хотя 6 лет это не срок для системы с редкой эксплуатацией. Но может мне так повезло и мне установили "эксклюзив"? Сообщите, пожалуйста. Да, и если Вы будите пытаться сообщить согласно инструкции, как с пультом общаться, так вот пульт у меня не такой как в инструкции, т.к. инструкция универсальна для 5 моделей данной системы и за основу взят пульт, которого у меня нет в наличии. Бред конечно все это, но факт остается фактом. Очень хочется разобраться с кондиционером и если есть необходимость его выкинуть, то Вы,пожалуйста, сообщите. А вообщем - Ваши работники быстро работают, быстро устанавливают и быстро уходят не мешая клиенту самому разбираться с инструкциями и безграмотной установкой внутреннего блока. Главное монтажникам удобно было работать. Быстро установили.