Иркутская область
Шелехов
Курс валют:
Доллар 101,0
Евро 106,1

Иркутскэнергосбыт

Сеть расчетно-кассовых центров, ООО Иркутская Энергосбытовая компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,6
проголосовало 7
Адрес: 666034, Шелехов, Шелехов, 3-й квартал, 14
Телефон: 8-800-100-9777 (бесплатная единая справочная), +7 (39550) 7-14-12, +7 (39550) 7-14-16
Электронная почта: info@es.irkutskenergo.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты Иркутскэнергосбыт, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Сеть расчетно-кассовых центров, ООО Иркутская Энергосбытовая компания Иркутскэнергосбыт занимается: приемом коммунальных платежей.

Компания Иркутскэнергосбыт находится в городе Шелехове, по адресу: Шелехов, 3-й квартал, 14.

Предложения и заявки направляйте на info@es.irkutskenergo.ru или звоните на 8-800-100-9777 (бесплатная единая справочная), +7 (39550) 7-14-12, +7 (39550) 7-14-16, сейчас в Шелехове – 01:58, мы откроемся через 7 часов 2 минуты, посетите наш официальный сайт www.sbyt.irkutskenergo.ru.

Дата обновления информации: 13 ноября 2019 г. 12:04:10
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Иркутскэнергосбыт — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Наталья
Убедительная просьба руководству компании наведите порядок в Шелеховском офисе. Сервисный центр работает ужасно, специалист часто отсутствует. Очереди больше 10 человек.
Оксана
Офис работает по очень не удобному графику только с 9 до 18 часов в будние дни, в выходные не работают, попасть просто не возможно. Ранее 11.01.2022г. просидев в очереди более часа для перезаключения договора было объявлено, что документы не примут т.к. перестала работать программа. Это вообще нормально?
После перезаключения договора в онлайн формате уже несколько дней не могу дозвониться в колл-центр чтобы уточнить начисления, очередь ожидания более 25 человек. Клиентоориентированность на нуле.