Пришли в салон с беременной невесткой, выбрали мебель, продавцы были внимательны и учтивы, нам очень понравилось обслуживание, ребёнку пришедшему с нами дали фломастеры, пока оформляли документы, он рисовал.
И мне очень хотелось бы на этом свой отзыв и закончить, так как это мне приятнее. Но!!!!
Всё хорошо. Заказали шкафы, попросили привезти побыстрее, так как хотели успеть всё устроить до родов. Нам обещали.
Кроме того для уже подросшего старшего ребёнка хотели заказать диванчик. Выбрали расцветку. Нам сказали, что в такой расцветке этих диванов не бывает, возьмите вот такую, показали. Ну нет, значит нет. Предложенная тоже подходила. Нам сказали, что такой диван есть на складе, заказывать не надо.
Хорошо.
Привезти диван пообещали вместе со шкафами.
Когда привезли, очень обрадовались - успели!
Шкафы нам собрали, а диван предстояло собрать самим.
Пришёл знакомый сборщик, работавший когда-то в одном из салонов. Посмотрел и сказал: "Здесь брак. Я прикасаться не буду, надо возвращать диван. Эта планка должна держаться намертво, а она ходит ходуном. На ней всё будет держаться."
Объяснил, почему так. Болт при сборке был вбит мимо, в пазы и расколол планку. Всё это под тканью, но видно.
И тут до нас дошло: а почему диван без плёнки?
Невестка когда-то работала в мебельном салоне, она была в роддоме, но на наш вопрос ответила: без плёнки продают выставочные образцы. Их продают всегда со скидкой. И обязательно предупреждают о том, что вещь была выставлена в салоне.
Нас не предупреждали.
Я б не купила выставочную вещь. Я хотела купить новую. Тем более я брала мебель в кредит и переплата за неё составила 19 тысяч. Хотя и сам диван не дешёвый.
Более того, я позвонила в салон и спросила, почему диван без упаковки? У меня подозрение, что он с выставки.
Меня спросили: вас предупреждали, что это выставочный образец? Я ответила, что нет. Тогда мне заявили: вот и не переживайте, он не с выставки. А упаковка вовсе не гарантия того, что вещь новая, в полиэтилен можно и в салоне завернуть.
Но пообещали, что мастера приедут и посмотрят через два дня.
И вот мастера приехали. Прибили расколотую планку, сказали: "А что вы хотели, приобретая вещь с витрины?" Когда я сказала, что я не знала об этом, постарались побыстрее уйти. И ушли.
Я стала звонить в салон. И мне продавец стала доказывать, что я знала, что вещь с витрины. и чем это вещь с витрины хуже новой? Как будто не знают.
Я считаю, что за такие деньги я имею право выбирать: новую мне вещь купить или с витрины, Мне в этом праве отказали. Хотя выставочные вещи продают всегда со скидкой. Но дело даже не в ней! Я б и со скидкой не стала бы брать вещь с выставки.
Хотела же заказать диван! Но меня обманули, сказав, что он у них есть на складе.
Так неприятно!
Диваны покупаются на годы. И очень важно их качество! И уж только я решаю, выставочный образец мне купить или новый. Никто другой!
Теперь у нас есть выставочный, с разбитой планкой диван за полную стоимость, за который мы ещё по кредиту будем платить проценты.
А сколько он прослужит? Заменить диван на новый нам отказались наотрез.
Никогда в жизни я никому не посоветую этот салон. Потому что за внешним радушием и благожелательностью его работников - лицемерие и обман.
Хотя им, конечно, это безразлично, главное, продали(((