Хотя как выяснилось и ателье - явно не ее конек!
Муж отнес норковый полушубок с оторванными 3 петлями с низу (кольцами) на правой стороне. Не левой стороне соответственно располагались крючки, которые все были на своих местах. Одна верхняя петля и крючок были на месте рядом с большой круглой пуговицей. Возможно, муж как-то не смог донести, что именно я хочу, но даже без большого ума и навыков, чисто логически рассуждая: нужно было нашить недостающие петли для восстановления нормальной функции крючков. Заплатив 850 руб. за три недостающих петли я прождала шубу 10 дней. Моему удивлению не было предела, когда я увидела, что в самом низу стоит крючок, а петли к нему нет. Я позвонила в ателье, поскольку забирала шубу дочь. На мой вопрос где нижняя петля мастер сказала, что оплатили только три петли поэтому она решила поставить одинаковые петли везде и начала менять сверху, где это было абсолютно не нужно, а соответственно на низ петли не хватило. Если ставить еще одну петлю на низ, нужно заплатить. Она даже по факту не удосужилась исправить свою ошибку. У нее даже не возникло вопроса не при приемке товара, как ее будут дальше носить после такой работы, не при передаче шубы дочке.
Хочу сказать вам Алла, как владельцу ателье:
Поинтересуйтесь психическим здоровьем персонала, предложите пройти какие-нибудь экспресс-тесты на предмет отсутствия странных манипуляций с посторонними предметами!
Репутация — нешуточное дело, её и за деньги не купишь. Она как зёрнышко — посадил в горшок, поливай, удобряй, оно и растёт. Год, другой, третий. И приду ли я к вам в следующий раз? И направлю ли к вам своих друзей? Задумайтесь какие квалифицированные кадры у вас работают!