Компания Горэлектротранс находится в городе
Саранске, по адресу:
Осипенко, 95.
Предложения и заявки направляйте на
trolleybus_sar@mail.ru
или звоните на +7 (8342) 33-32-00 (приемная), +7 (8342) 33-32-73 (диспетчерская), сейчас
в Саранске – 09:12,
мы работаем еще 8 часов
48 минут,
посетите наш официальный сайт www.get.saransk.ru.
Дата обновления информации: 14 октября 2019 г. 12:47:57
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об Горэлектротранс —
8
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Очень плохо ходят автобусы 8го маршрута, особенно по утрам. В ялге и на московской много студентов, а пускают маленький автобус, неужели нельзя пустить в утренний рейс "гармошку"?
Уважаемые руководители! В общественном транспорте и маршрутных такси бродят попрошайки с коробками для денег! С разрешения водителя и кондуктора они бродят по всем салонам и вымогают деньги! На замечания только грубят. И ваши работники их поощряют. Новый вид мошенничества. Стыдно!!! Просим Вас навести порядок вашем ведомстве. пассажиры-пенсионеры
Хочу выразить благодарность водителям и кондукторам, работающим на маршрутах 7, 8. Внимательные, отзывчивые. Есть одно замечание по поводу объявления остановок. Почему по-русски произносится не склоняясь, неграмотно:"Улица Ломоносов?" Либо "Lomonosov strit", либо" улица Ломоносова". Маленькие дети учатся говорить, в том числе, слушая объявления в транспорте. Пожалуйста, обратите внимание. Это важно и для гостей города. Безграмотность сильно понизит впечатление от самого города.
12 апреля в течение 45 минут не могла уехвть с очтанлвки музучилище по маршруту 2/8. За это время прошлр 2 седьмвх троллейбуса и газель 32. У нас транспорт работает как хочет или все-таки есть какое-то подрбие графика. Обязательно 15 апреля позвоню на горячую линию администрации. Позор
31 октября 2019 г .в 08,30 маршрут № 7 на остановке "Детская больница" по ул. Полежаева к сожалению не успела запомнить номер автобуса, перед самым носом водитель закрыл двери и уехал хотя автобус был абсолютно пустой. Тем самым я опоздала на работу и скорее всего данный факт отразится на моей заработной плате.
1. При оплате картой кондуктор говорит, что карта в "стоп листе", просит снова оплатить, позже приходит с банка подтверждение о списании средств. Как вернуть деньги? 2. В вечернее время по маршруту 17 автобуса после 21.00 автобусы стоят на конечной "СК Мордовия" по 20-40 минут и делают последний рейс,некоторые выключают свет и глонасс и проезжаю мимо. Для чего тогда они на перерыв встают? Какой интервал между рейсами? После 40 минут ожидания на морозе - больничный.
Добрый день! Невозможно уехать с Химмаша на Светотехстрой после 20:00. В сторону юго-запада за время ожидания проедут пять 32 газелей, один 20 автобус!!!! Все пустые!!! Но в сторону Светотехстроя ничего!!!! Ни 16 газели, ни 1 автобуса! Хотя по приложению на маршруте они, якобы, есть.
Здравствуйте,сегодня 29.08.2021 произошла ситуация из вон выходящая.Моя мама села на 8 тролейбус в 15.00 (номер тролейбуса 2019)при оплате социальной картой (всегда ей оплачивала)платеж не прошел.После чего от кондуктора посыпался шквал оскорблений и унижений.Пыталась выгнать из тролейбуса со словами "больше на мой тролейбус не садитесь".С каких пор тролейбус является собственностью кондуктора и с каких пор у кондуктора права унижать и оскорблять пассажира?Прошу разобраться в этой ситуации с дальнейшим увольнением этого кондуктора.Также прошу информировать меня о принятых мерах в отношения данного кондуктора.Тел. 89179957266