Ленинградская область
Санкт-Петербург
Курс валют:
Доллар 91,55
Евро 98,46
Погода в Санкт-Петербурге:
Сейчас: 13,2°

Гранат

Производственно-торговая компания

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,2
проголосовало 6
Адрес: 192029, Санкт-Петербург, Бабушкина, 22
Метро: Елизаровская – 834 м
Телефон: +7 (812) 927-11-76, 8-911-993-11-76
Электронная почта: mail@granatdoors.ru
Сайт: www.granatdoors.ru
Часы работы: ПН-СБ 08:45-19:15; ВC закрыто

Уважаемые клиенты Гранат, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Производственно-торговая компания Гранат занимается: розничной продажей электроинструмента, продажей дверной фурнитуры, установкой и продажей дверей.

Купить двери с установкой от "Гранат" по очень хорошей цене!

Компания Гранат находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Бабушкина, 22.

Предложения и заявки направляйте на mail@granatdoors.ru или звоните на +7 (812) 927-11-76, 8-911-993-11-76, сейчас в Санкт-Петербурге – 13:53, мы работаем еще 5 часов 22 минуты, посетите наш официальный сайт www.granatdoors.ru.

Дата обновления информации: 10 апреля 2020 г. 9:24:26
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об Гранат — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Наталья
Безобидный звонок по поводу вышедшего из строя замка двери, которую установила эта фирма чуть более года назад(!), обернулся фееричным хамством со стороны "генерального директора" Бабкина Анатолия Викторовича, который намекал на то, что, наверное, мы сами спровоцировали поломку, - в противном случае, если бы был дефект при установке (а такового мы в первый год не наблюдали, все случилось по законам жанра сразу после окончания срока гарантии), мы бы уже ему "плешь проели", а так мы "сочиняем" и "придумываем" и "сами виноваты"... Изначально мы были бы готовы за отдельную плату вызвать мастера из этой же фирмы, поскольку казалось это логичным, так как дверь они установили, но в ходе разговора стало понятно, что в королевстве-то не все в порядке... После того, как я осмелилась намекнуть, что в фирме проблемы с менеджментом по работе с клиентами, Бабкин А.Н. В очередной раз нахамил и сказал, что к нам теперь точно никто из этой фирмы не приедет чинить замок,, т.к. ему не понравилась критика в адрес его фирмы, - обиделся... Важно! Вызвали сразу мастера из другой фирмы: выяснилось, что наш замок типа "меттэм", установленный фирмой Гранат, оказался совсем не "меттэмом" или подделкой: компания Гранат поставила дверь с замком, не соответствующим заявленному качеству (хотя стоило это недешево), что стоило нам дополнительно несколько тысяч рублей, т.к замок пришлось полностью менять( При этом поразило самодовольное чувство безнаказанности со стороны "директора" Бабкина, - и какое-то патологическое хамство: бывший клиент для него уже не человек, можно и отправить подальше...
Наталья
Безобидный звонок по поводу вышедшего из строя замка двери, которую установила эта фирма чуть более года назад(!), обернулся фееричным хамством со стороны "генерального директора" Бабкина Анатолия Викторовича, который намекал на то, что, наверное, мы сами спровоцировали поломку, - в противном случае, если бы был дефект при установке (а такового мы в первый год не наблюдали, все случилось по законам жанра сразу после окончания срока гарантии), мы бы уже ему "плешь проели", а так мы "сочиняем" и "придумываем" и "сами виноваты"... Изначально мы были бы готовы за отдельную плату вызвать мастера из этой же фирмы, поскольку казалось это логичным, так как дверь они установили, но в ходе разговора стало понятно, что в королевстве-то не все в порядке... После того, как я осмелилась намекнуть, что в фирме проблемы с менеджментом по работе с клиентами, Бабкин А.Н. В очередной раз нахамил и сказал, что к нам теперь точно никто из этой фирмы не приедет чинить замок,, т.к. ему не понравилась критика в адрес его фирмы, - обиделся... Важно! Вызвали сразу мастера из другой фирмы: выяснилось, что наш замок типа "меттэм", установленный фирмой Гранат, оказался совсем не "меттэмом" или подделкой: компания Гранат поставила дверь с замком, не соответствующим заявленному качеству (хотя стоило это недешево), что стоило нам дополнительно несколько тысяч рублей, т.к замок пришлось полностью менять( При этом поразило самодовольное чувство безнаказанности со стороны "директора" Бабкина, - и какое-то патологическое хамство: бывший клиент для него уже не человек, можно и отправить подальше...