Управляющая компания ООО Доверие занимается: жилищно-коммунальными услугами.
Когда отключат отопление в 2024 году? Батареи холодные? Нет воды? Нет света? – по этим и другим вопросам звоните в "ООО Доверие" по телефонам ниже.
Компания ООО Доверие находится в городе
Санкт-Петербурге, по адресу:
Гусарская (Пушкин), 4 лит А.
Предложения и заявки направляйте на
inbox@uk-doverie.ru
или звоните на +7 (812) 451-56-26, сейчас
в Санкт-Петербурге – 03:24,
мы откроемся через 4 часа 56 минут,
посетите наш официальный сайт uk-doverie.ru.
Дата обновления информации: 18 ноября 2019 г. 10:40:07
Фотографии компании
Пока не добавлены
Отзывы об ООО Доверие —
3
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них
ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
ЖАЛОБА. Моя семья проживает в г. Пушкин по адресу: ул. Гусарская д. 4 к. 6 кв. 22. С учетом проблем со снабжением дома горячей водой я установил электроводонагреватель и перестал пользоваться горячим водоснабжением в 2008 году. На счетчике горячего водоснабжения у меня стоит 0.00 куб. м. Эту цифру я ежемесячно подавал на бланке показаний счетчиков в управляющую компанию и, соответственно, не платил за услугу, которой не пользуюсь (№ лицевого счета 80103004622). К моему удивлению, в начале декабря 2016 года я получил извещение об оплате коммунальных услуг № 11 от 30.11.2016 г. из которого узнал, что я за месяц потребил 14, 616 куб. метров горячей воды, за что должен уплатить 1422 рубля 43 коп., а также заплатить за водоотведение этого объема. С вопросом "Ребята, а как это у вас получилось?" я попробовал обратиться в офис ООО "Доверие", расположенный в г. Пушкин по Колокольному переулку (номера дома не знаю, но, думаю, это нетрудно установить). Из графика работы я узнал, что по понедельникам прием ведется до 20.00. Я прибыл в офис в 19.20 и обнаружил, что моему появлению никто не рад. Начальник, который должен был вести прием отсутствовал. Сотрудница управления, которая не изволила представиться, срочно собиралась домой и разговаривать со мной не захотела. На мой вопрос - "Где можно оставить заявление?", кто-то из-за перегородки ответил: "У секретаря." Секретарь также отсутствовал. Озвучив громким голосом свою проблему, я от кого-то узнал, что мне с моей проблемой нужно явиться в бухгалтерию в четверг днем (кажется в 12 часов). Таким образом, сотрудники ООО "Доверие" предлагали мне порешать проблему, ими же созданную, за мой счет (в мое рабочее время). Уважаемый руководитель ООО "Доверие"! Здесь, по моему мнению, что-то не так. Прошу Вас "починить" это. Кроме того, считаю себя вправе ожидать новое извещение о платеже за коммунальные услуги с учетом фактически потребленных услуг. О результатах "починки" и принятых мерах прошу меня известить письменно в установленный законом срок, по истечении которого буду иметь моральное право переправить свое обращение в Роспотребнадзор. Мои телефоны для связи: моб. 8 (921) 401-15-61, раб. 292-34-78, секретарь 329-71-17. С уважением, Воробьев Борис Юрьевич.
ЖАЛОБА. Моя семья проживает в г. Пушкин по адресу: ул. Гусарская д. 4 к. 6 кв. 22. С учетом проблем со снабжением дома горячей водой я установил электроводонагреватель и перестал пользоваться горячим водоснабжением в 2008 году. На счетчике горячего водоснабжения у меня стоит 0.00 куб. м. Эту цифру я ежемесячно подавал на бланке показаний счетчиков в управляющую компанию и, соответственно, не платил за услугу, которой не пользуюсь (№ лицевого счета 80103004622). К моему удивлению, в начале декабря 2016 года я получил извещение об оплате коммунальных услуг № 11 от 30.11.2016 г. из которого узнал, что я за месяц потребил 14, 616 куб. метров горячей воды, за что должен уплатить 1422 рубля 43 коп., а также заплатить за водоотведение этого объема. С вопросом "Ребята, а как это у вас получилось?" я попробовал обратиться в офис ООО "Доверие", расположенный в г. Пушкин по Колокольному переулку (номера дома не знаю, но, думаю, это нетрудно установить). Из графика работы я узнал, что по понедельникам прием ведется до 20.00. Я прибыл в офис в 19.20 и обнаружил, что моему появлению никто не рад. Начальник, который должен был вести прием отсутствовал. Сотрудница управления, которая не изволила представиться, срочно собиралась домой и разговаривать со мной не захотела. На мой вопрос - "Где можно оставить заявление?", кто-то из-за перегородки ответил: "У секретаря." Секретарь также отсутствовал. Озвучив громким голосом свою проблему, я от кого-то узнал, что мне с моей проблемой нужно явиться в бухгалтерию в четверг днем (кажется в 12 часов). Таким образом, сотрудники ООО "Доверие" предлагали мне порешать проблему, ими же созданную, за мой счет (в мое рабочее время). Уважаемый руководитель ООО "Доверие"! Здесь, по моему мнению, что-то не так. Прошу Вас "починить" это. Кроме того, считаю себя вправе ожидать новое извещение о платеже за коммунальные услуги с учетом фактически потребленных услуг. О результатах "починки" и принятых мерах прошу меня известить письменно в установленный законом срок, по истечении которого буду иметь моральное право переправить свое обращение в Роспотребнадзор. Мои телефоны для связи: моб. 8 (921) 401-15-61, раб. 292-34-78, секретарь 329-71-17. С уважением, Воробьев Борис Юрьевич.
Компания доверия ! Без ответственная ! Не дозвониться ! Две недели звонили что бы включили отопление ! А госпожа Филипова сказала надо было звонить ! Видимо звонить надо было не каждый день, как мы! А каждые 5 минут ! Супер компания !