Как выясняется в ходе общения с менеджерами, часть товаров находится в Спб, а часть – в Москве. При этом объединить заказанные наименования в 1 заказ с 1 доставкой (чтобы клиент не платил за 2 доставки и не состыковавался дважды с курьерами) магазин не может.
Но это еще цветочки.
Если нужна доставка, то отгрузка – после оплаты.
Но в счет на оплату не включается доставка. При этом менеджер по телефону и в письмах указывает одну стоимость доставки, а на деле, когда приезжает курьер с уже оплаченным товаром, стоимость доставки меняется практически в 2 раза.
С моим заказом было так: менеджер предупредила, что доставка по Мск составит 450 р (т.е. подушка стоимостью 500р обошлась мне в 950р), стоимость доставки из Спб якобы составит 1500р.
С доставкой по Мск обошлось без сюрпризов, и на том спасибо.
А вот курьер с товарами из Спб привез мне квитанцию на оплату 2415р вместо обозначенных 1500р. Я доставку оплатила, делать нечего, хотя магазин не счел нужным меня о такой цене предупредить.
Следом я направила квитанцию в магазин с задала вопрос, как так. На что мне было сказано: такое бывает, приносим свои извинения. А действительно!
Жаль, что магазин с хорошим ассортиментом так по-хамски относится к клиентам.
Больше заказывать ничего не буду. И вам категорически НЕ СОВЕТУЮ!