Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент" около станции метро "Звездная". Приобрели 14 февраля, но подарили только 20 февраля. А 27 февраля счастливый обладатель новенького смартфона сообщил что у телефона отклеивается защитное стекло (за которое мы заплатили 1290 рублей и за его наклейку 1590 рублей)! 29 февраля мы обратились в фирменный магазин, где был приобретён товар. Очень учтивый и улыбчивый сотрудник сообщил нам что вполне возможно при наклеивании плохо очистили стекло и попала соринка, но гарантия на данную услугу 14 дней и они у нас истекли 2 дня назад. Сегодня стекло отклеилось ещё больше и мы ждём когда отклеится полностью чтобы пойти и наклеить точно такое же в "Юлмарте" дешевле! Так что мы ещё раз убедились что дорого-не значит качественно! Очень жаль что сотрудники компании Samsung так относятся к своим покупателям! В нашей лице фирменные магазины Samsung покупателей уже потеряли!
Samsung
Сеть фирменных магазинов
Уважаемые клиенты Samsung, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Сеть фирменных магазинов Samsung занимается: продажей фототоваров в розницу, продажей фотоаппаратов и видеокамер, продажей ноутбуков и компьютеров, чехлами, зарядками, аккумуляторами, наушниками, планшетами, смартфонами и телефонами.
Купить в интернет-магазине "Samsung" по очень недорогой цене!
Компания Samsung находится в городе
Санкт-Петербурге, по адресу:
Звёздная, 1 лит А - 1 этаж, ТРК Континент.
Предложения и заявки направляйте на samsung.kontzvd.spb@s-electronics.ru или звоните на 8-800-700-00-88 (бесплатная круглосуточная горячая линия), +7 (812) 677-03-43, сейчас в Санкт-Петербурге – 11:51, мы работаем еще 10 часов 9 минут, посетите наш официальный сайт www.s-electronics.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Решили купить в подарок смартфон Samsung A3. Посчитали что в фирменном магазине будет товар и сопутствующие услуги высокого качества, поэтому покупали в фирменном магазине Samsung, который находится в ТРК "Континент" около станции метро "Звездная". Приобрели 14 февраля, но подарили только 20 февраля. А 27 февраля счастливый обладатель новенького смартфона сообщил что у телефона отклеивается защитное стекло (за которое мы заплатили 1290 рублей и за его наклейку 1590 рублей)! 29 февраля мы обратились в фирменный магазин, где был приобретён товар. Очень учтивый и улыбчивый сотрудник сообщил нам что вполне возможно при наклеивании плохо очистили стекло и попала соринка, но гарантия на данную услугу 14 дней и они у нас истекли 2 дня назад. Сегодня стекло отклеилось ещё больше и мы ждём когда отклеится полностью чтобы пойти и наклеить точно такое же в "Юлмарте" дешевле! Так что мы ещё раз убедились что дорого-не значит качественно! Очень жаль что сотрудники компании Samsung так относятся к своим покупателям! В нашей лице фирменные магазины Samsung покупателей уже потеряли!