2) Мы только открылись, у нас не установлена программа.
3) У нас нет начальства и номер службы поддержки тоже нет.
4) Проведите где-нибудь в магазине Apple экспертизу, подтверждающую, что проводник в рабочем состоянии, они должны дать вам код, только тогда я получу доступ к программе.
5) Без экспертизы я ничем вам, не могу помочь, приходите завтра и делайте мозги Диме.
6) Вы не пробовали обратиться в другие магазины по близости?
Извините конечно, но не кажется ли вам, что это прям, до безумия тупо?! Я даже не могу подобрать слова, чтоб выразить своё недовольство. Для чего вы открылась, если у вас нет полный спектр всех необходимых программ и функций которые должны быть установлены законом? Как это, я не могу сделать возврат? У вас 1С программа, 2 счета просто найти по номеру чека товар, уже в учете, там не надо ничего учить. И вообще, где менеджер? Что за шарашкина контора? Нести на экспертизу провод, вы че серьезно? Это не технически сложное устройство, как телефон. Где логика? Почему я должна обращаться в другие магазины? Я ведь, приобрела продукт, не там, а здесь, у вас. Зачем оставлять человека одного, который не справляется со своими обязанностями и не в силах, что-то предпринять?