Ленинградская область
Санкт-Петербург
Курс валют:
Доллар 93,83
Евро 100,0
Погода в Санкт-Петербурге:
Сейчас: 13,2°

DiveShop

Интернет-магазин товаров для дайвинга

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,89
проголосовало 7
Адрес: 199155, Санкт-Петербург, Морская набережная, 33
Телефон: +7 (812) 952-49-48
Электронная почта: shop@diveshop.ru
Сайт: diveshop.ru
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты DiveShop, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Интернет-магазин товаров для дайвинга DiveShop занимается: продажей снаряжения для дайвинга.

Компания DiveShop находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Морская набережная, 33.

Предложения и заявки направляйте на shop@diveshop.ru или звоните на +7 (812) 952-49-48, сейчас в Санкт-Петербурге – 04:03, мы откроемся через 4 часа 57 минут, посетите наш официальный сайт diveshop.ru.

Дата обновления информации: 4 ноября 2019 г. 12:46:34
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об DiveShop — 1
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Ахмед
Достоинства
Нет!
Недостатки
Продают бракованные товары и не признают этого! Их слова (По браку ответим Вам в понедельник. И это не совсем брак. Это могло образоваться в процессе хранения.)
Комментарий
Заказал гидрокостюм в подарок к др девушки , гидрокостюм очень хороший и цена приятная , ей он очень понравился. НО , когда мы развернули наизнанку костюм то обнаружили что он бы сдавлен в области шлема , и порван к тому же, связался с магазином, это было в субботу, обещала ответить в пн , в понедельник никто не звонил нам , решили сами их набрать, оказалось что человек который занимается возвратами заболел, я им предложил компенсировать стоимость доставки ! Учитывая того что товар был бракован и это информация не было указанно на сайте , и компенсировать стоимость ремонта и мы оставим костюм себе (супруга очень обрадовалась костюмом , не могу же у нее отбирать подарок теперь. !!) во вт получил их ответ : Здравствуйте, по вопросу с браком приобретенного гидрокостюма. Частичный возврат средств невозможен. Если Вас не устраивает качество гидрокостюма, мы предлагаем вернуть товар в магазин. Мы компенсируем Вам полную его стоимость (12000руб.). Мы передадим гидрокостюм в сервисный цент для экспертизы, если будет установлено, что указанные Вами повреждения являются браком, мы компенсируем Вам стоимость доставки (900 руб.). https://www.diveshop.ru/return Просим связаться с нами по вопросу возврата и организации доставки. Обратная доставка товара конечно же тоже за мой счёт, и если из сервис центр уж решить что сдавлены неопрен от 7мм до 1,5 мм и дефект неопрен а именно дырко почти что сквозная является браком то они мне вернуть мои 12 тыс за костюм и 900 за доставку а вот за доставку на возврат ничего не говорят .
Я им оставил такой же отзыв в вк , и конечно же перезвонили и предложили в качестве компенсации вернуть мне стоимость доставки (900 рублей) подумав что этим они извинятся за этот инцидент, и сказав что я купил костюм в очень хорошем состоянии за дёшево, в ответ они услышали что я заплатил за новый костюм и на сайте не указанно что костюм б/у или уценка , пообещали придумать как компенсировать мне ущерб чтоб все в итоге оставались довольными , прошло три дня не ответа не привета , я им писал оставим ли мы все как есть?, прочитали Сообщения и не ответили мне в what’sup , решил проверить свой отзыв в вк и там нашел такой ответ
Здравствуйте, мы извиняемся, что отправили Вам гидрокостюм, не проверив его с особой тщательностью. К сожалению, зацепы от ногтя иногда остаются при примерке гидрокостюма. И не всегда такие зацепы сразу видны. А из-за хранения на вешалке в некоторых местах неопрен может сдавиться. Такое случается, не только у нас, у всех магазинов. Мы понимаем, что эти недостатки очень неприятны, но не являются критическими. Тем более, что костюм продавался по Распродаже, уже по сниженной цене. Наше предложение по компенсации Вас не устроило, Вы захотели не возврат стоимости доставки, а другой гидрокостюм - поддеву за 1639 руб. в подарок с доставкой 900 руб. за наш счет. Ваше требование компенсации несоизмеримо с повреждениями гидрокостюма. Поэтому мы предложили Вам вернуть костюм нам с возвратом полной стоимости товара и доставки, как при стандартной процедуре возврата, соответствующей закону о защите прав потребителей.
Насчет поддева : ситуация следующая ! Они предложили вернуть деньги за доставку (уж с трудом они на это решились , и отправить мне клей доя неопрена который стоит 200 рублей + стоимость доставки клея 300-500 может и больше до дальнего востока, я им предложил в замен в качестве компенсации отправить мне жилетку за 1639 , да и не пришлось даже ее отправить , супруга сама едет в спб и забрала бы сама ... если вы решили купить у них онлайн лучше 100 раз подумайте
И еще дорогой внимательный покупатель, если ты решил купить у этого магазин что либо по скидке обрати внимание на их ответ который сразу же над моим отзывом где они пишут что товар продавался по распродаже (как новый) и дефекты не критичные - доя них распродажа и уценка одно и тоже и будь острожен
Похожие организации рядом
Морская набережная, 33
— в том же здании
— в том же здании
В других городах