Причина неполадки мастером была установлена, а именно: выход из строя сливного насоса.
Мне была предложена замена сливного насоса с установкой, общей стоимостью 9000 руб., которая была мною уплачена мастеру Дукину . Однако , в квитанции была указана сумма в 8000 руб., на что, по своей доверчивости, я не обратила внимания сразу, а обнаружила позже, в связи со следующей поломкой машины 01.04.2017 , когда нужно было снова вызывать мастера.
При повторном выходе из строя машины 01.04.2017 на втором запуске после замены сливного насоса обнаружилась следующая неполадка, а именно: вода выливалась на пол, т.е. та же течь. Пришел другой мастер и установил, что пробит барабан и эта проблема уже решалась стоимостью в 15000 руб.
Мне стало очевидно, что в первом случае причина поломки не была до конца выявлена мастером, если бы мне разъяснили сразу причину отказа работы стиральной машины и озвучили полную сумму , я не стала бы оплачивать ни замену насоса, ни барабана, так как очевидно, что целесообразнее купить новую стиральную машину. К тому же, изучив интернет-предложения по сливным насосам для моей модели машины, которые в среднем составляют 650 руб., а работа по замене по прейскуранту -1600 руб., что составляет 2250 руб., а никак не 9000 руб., которые взял мастер. Напрашивается вывод о недобросовестности и мошеннической деятельности мастеров этой службы.