Заказал в интернет магазине товары 12 авгруса. 13 мне позвонили со службы доставки, сказали, что привезут 14 числа. На вопрос, в какое время, - ответили в течении дня, у нас нет интервалов доставки. Т. е. я должен был их ждать дома с 12 до 18 часов. В 17:40 начал звонить сам, потому что ни ответа ни привета. Мне сообщили, что курьер задерживается и будет через 1, 5 часа. Т. е. я просидел весь день дома и должен ждать еще 1, 5 часа. Потребовал связать меня с руководством, как минимум для получения извинений. Первая фраза руководства: вы хотите поругаться? Давайте поругаемся. На мой вопрос и что же будет, мне было сказано, что ваша посылка поедет не к вам, а обратно в магазин. Почему не позвонили и не сказали, что опаздывают? - Потому что в обязанности их курьеров это не входит. И как мне сказал их "руководитель", - заказали, сидите ждите и не вякайте. Такого хамского отношения к клиенту я не встречал ни в одной курьерской службе. А работаю я с ними часто.
Курьер Транс Сервис
Курьерская компания
Уважаемые клиенты Курьер Транс Сервис, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Курьерская компания Курьер Транс Сервис занимается: экспресс доставкой и почтой, электронными рассылками.
Компания Курьер Транс Сервис находится в городе
Санкт-Петербурге, по адресу:
Лиговский проспект, 50 к13 - 46 офис, 2 этаж.
Предложения и заявки направляйте на info@ktscompany.ru или звоните на +7 (812) 748-22-88, сейчас в Санкт-Петербурге – 20:30, мы откроемся в понедельник в 09:00, посетите наш официальный сайт www.ktscompany.ru.
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Заказал в интернет магазине товары 12 авгруса. 13 мне позвонили со службы доставки, сказали, что привезут 14 числа. На вопрос, в какое время, - ответили в течении дня, у нас нет интервалов доставки. Т. е. я должен был их ждать дома с 12 до 18 часов. В 17:40 начал звонить сам, потому что ни ответа ни привета. Мне сообщили, что курьер задерживается и будет через 1, 5 часа. Т. е. я просидел весь день дома и должен ждать еще 1, 5 часа. Потребовал связать меня с руководством, как минимум для получения извинений. Первая фраза руководства: вы хотите поругаться? Давайте поругаемся. На мой вопрос и что же будет, мне было сказано, что ваша посылка поедет не к вам, а обратно в магазин. Почему не позвонили и не сказали, что опаздывают? - Потому что в обязанности их курьеров это не входит. И как мне сказал их "руководитель", - заказали, сидите ждите и не вякайте. Такого хамского отношения к клиенту я не встречал ни в одной курьерской службе. А работаю я с ними часто.