Ленинградская область
Санкт-Петербург
Курс валют:
Доллар 92,91
Евро 99,46
Погода в Санкт-Петербурге:
Сейчас: 13,2°

ООО компания АТОЛЛ

Торгово-сервисная фирма

Контакты Цены
Рейтинг организации:
рейтинг 3,8
проголосовало 6
Адрес: 192102, Санкт-Петербург, Салова, 53 к1
Метро: Бухарестская – 869 м
Телефон: +7 (812) 325-56-80
Электронная почта: market@atoll.spb.ru
Сайт: атолл.рф
Часы работы: ПН-ПТ 09:00-18:00; СБ-ВC закрыто

Уважаемые клиенты ООО компания АТОЛЛ, пожалуйста, оставьте свой отзыв или задайте вопрос – мы обязательно вам ответим!
Карта Посмотреть улицу
Описание
Виды деятельности:
О компании:

Торгово-сервисная фирма ООО компания АТОЛЛ занимается: продажей дверных замков, линолеумом, ламинатом и паркетом, установкой и продажей дверей, продажей и установкой дверей.

Купить межкомнатные двери от "ООО компания АТОЛЛ" по самой доступной цене!

Компания ООО компания АТОЛЛ находится в городе Санкт-Петербурге, по адресу: Салова, 53 к1.

Предложения и заявки направляйте на market@atoll.spb.ru или звоните на +7 (812) 325-56-80, сейчас в Санкт-Петербурге – 22:16, мы откроемся через 10 часов 44 минуты, посетите наш официальный сайт атолл.рф.

Дата обновления информации: 16 сентября 2019 г. 12:29:41
Фотографии компании
   Пока не добавлены
Отзывы об ООО компания АТОЛЛ — 2
Пожалуйста, задавайте ваши вопросы или оставляйте отзывы – мы обязательно на них ответим!
Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании
Добавить отзыв(Регистрация не требуется)
?
Нужен для связи
с администрацией портала
— Регистрация не требуется
Александр
29 июля 2017 года я заказал дверь в салоне Атолл в ТК «Гранд Каньон» у менеджера Ольги Грушко (заказ ЛА07001826). Сделал предоплату 100%, с условием, что заказанная дверь будет поставлена не позже трех недель. Продавец заверила меня, что заказ будет выполнен не позднее 18 августа. Дата отгрузки в заказе 18 августа.
16 августа я сделал телефонный звонок менеджеру, чтобы уточнить привезли ли дверь. На, что мне не вполне вежливо ответили, что раз в заказе 18 августа, то в этот день и получите. После разговора я вызвал на 18 августа бригаду для установки двери.
18 августа я позвонил менеджеру снова, чтобы уточнить готова ли дверь к выдаче, но она не смогла мне ответить ничего конкретного и переключила на центральный офис. Там мне в довольно недружелюбной форме сказали, что все заказы задерживаются и сроки поставки переносятся на неопределенное время. После довольно продолжительной беседы мне удалось выяснить, что скорее всего мою дверь привезут после 25 августа. На вопрос, почему меня не оповестили о переносах сроков, вразумительного ответа я не получил. Мне пришлось отпустить бригаду и заплатить им неустойку в размере 2000 рублей.
28 августа я снова позвонил менеджеру Ольге, чтобы узнать о судьбе заказа. Она сказала, что занята и перезвонит мне. Я прождал больше часа и снова ей позвонил сам. На мой вопрос о сроках она сказала, что не владеет информацией. После моего предупреждения, что я готов оставить негативные отзывы о работе компании «Атолл», Ольга пообещала написать руководству и потом оповестить меня о судьбе моего заказа.
Сегодня, 5 сентября 2017 года, мне позвонили из Атолла и сообщили, что дверь можно забирать. За три недели просрочки никто из них не удосужился информировать меня, предложить компенсацию или хотя бы извиниться! На мой отзыв в их официальной группе в ВК (https://vk.com/topic-3666212_24202209?offset=20) тоже никто не ответил!
Могу охарактеризовать персонал компании «Атолл» как профессионально не пригодный для торгующей компании. Менеджерам абсолютно наплевать на клиентов с того момента как получена предоплата. Руководству видимо тоже. Ни в коем случае не связывайтесь с компанией «Атолл», потратите время и нервы!
Сергей
В середине апреля этого года (15 апреля) покупал в АТОЛЛ межкомнатные двери с наличниками и фурнитурой в офисе Гранд Каньон у менеджера Екатерина (заказ № 8000757), поставить обещали к концу апреля, но к сожалению удалось поставить только к середине мая и то не все (коробки и полотна дверей), по наличникам и фурнитуре обещали к концу мая, потом сроки перенесли на 10 июня, далее перенос был на 25 июня и когда я позвонил 26 июня мне объяснили, что пока ничего нет подождите до 10-15 июля, я не выдержал и попросил вернуть мне деньги, было предложено приехать в офис Гранд Каньон и написать заявление, так и поступил приехал к началу двенадцатого (время работы офиса с 11-21) На месте никого не оказалось, созвонившись с менеджером мне объяснили, что продавец будет минут через сорок. Сервис ужасен, с поставками по времени тянут ужасно, никому не советую обращаться в АТОЛЛ.
Похожие организации рядом
Салова, 48-50 - 3 складское помещение, 4 этаж
— 581 метров
В других городах