16 августа я сделал телефонный звонок менеджеру, чтобы уточнить привезли ли дверь. На, что мне не вполне вежливо ответили, что раз в заказе 18 августа, то в этот день и получите. После разговора я вызвал на 18 августа бригаду для установки двери.
18 августа я позвонил менеджеру снова, чтобы уточнить готова ли дверь к выдаче, но она не смогла мне ответить ничего конкретного и переключила на центральный офис. Там мне в довольно недружелюбной форме сказали, что все заказы задерживаются и сроки поставки переносятся на неопределенное время. После довольно продолжительной беседы мне удалось выяснить, что скорее всего мою дверь привезут после 25 августа. На вопрос, почему меня не оповестили о переносах сроков, вразумительного ответа я не получил. Мне пришлось отпустить бригаду и заплатить им неустойку в размере 2000 рублей.
28 августа я снова позвонил менеджеру Ольге, чтобы узнать о судьбе заказа. Она сказала, что занята и перезвонит мне. Я прождал больше часа и снова ей позвонил сам. На мой вопрос о сроках она сказала, что не владеет информацией. После моего предупреждения, что я готов оставить негативные отзывы о работе компании «Атолл», Ольга пообещала написать руководству и потом оповестить меня о судьбе моего заказа.
Сегодня, 5 сентября 2017 года, мне позвонили из Атолла и сообщили, что дверь можно забирать. За три недели просрочки никто из них не удосужился информировать меня, предложить компенсацию или хотя бы извиниться! На мой отзыв в их официальной группе в ВК (https://vk.com/topic-3666212_24202209?offset=20) тоже никто не ответил!
Могу охарактеризовать персонал компании «Атолл» как профессионально не пригодный для торгующей компании. Менеджерам абсолютно наплевать на клиентов с того момента как получена предоплата. Руководству видимо тоже. Ни в коем случае не связывайтесь с компанией «Атолл», потратите время и нервы!