В понедельник я приехал на место, прождал несколько часов и уехал, потому что дозвониться до монтажника, в отдел монтажа или любой другой не удалось. Монтажник позвонил сам около 14:00, не извиняясь и не объясняя, почему не позвонил раньше. Договорились на встречу на адресе в 16:00. Монтажник приехал в 19:00. Учитывая позднее время и обозначенное время установки окна – 4 часа, решили сделать только подготовительные работы, а монтаж перенесли на следующий день на 11 часов. За час он демонтировал внутреннюю раму, подготовил к установке пластиковую, и рассказал, что можно сделать примыкание откосов к стене, отделав их пластиковым уголком, но это не входит в стоимость монтажа и оплачивается отдельно. Я согласился.
Во вторник в оговоренное время монтажник не явился и на звонки не отвечал. Дозвониться в отдел монтажа тоже не получилось. Монтажник прибыл только в 13:30, снова не извинившись, пошел на кухню работать, а я в комнату ждать, время от времени проверяя, как продвигается работа. В какой-то момент я заглянул и увидел, что он уже примеряет пластиковые откосы, устанавливая их так, что монтажный шов между панелью и стеной кухни получается около 5 см. Теперь скрыть его под пластиковым уголком невозможно, так как монтажник обрезал верхнюю пластиковую панель (откос) и, если вертикальные откосы развернуть чуть больше, чтобы уменьшить ширину монтажного шва, то сверху образуются щели. На мое удивление, что вчера он сам рассказывал, как можно аккуратно оформить стык, он спокойно ответил, мол я что-то поторопился и не подумал, добавив, что шов можно зашпаклевать и покрасить в цвет обоев или наклеить узкую полоску обоев вдоль откоса, но это уже не его работа. Я в шоке!
Итог сотрудничества с ООО «Климат-Сервис»: два дня на монтаж 1 окна, 5,5 часов ожидания и 6,5 часов работы, вместо обещанных 4. Плюс еще головная боль о том, как оформить примыкание откосов к поверхности стены. Такой вот подарок за мои деньги!